Отзыв об автомобиле volkswagen touran 2007 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле volkswagen touran 2007 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле volkswagen touran 2007 года выпуска

Здравствуйте. Мой водительский стаж начался в первой половине 80-ых годов XX века, обладал немногими машинами и практически десять лет ездил на ВАЗовской восьмерке, столько же обладал и машиной Мицубиси Галант, пара лет отъездил на Форде Мондео, а советскую экзотику типа ЗАЗа, Москвича и Рафа кроме того вычислять не стану. Ездить предпочитаю нормально-спортивно, не обожаю езду с пробуксовкой и визгом шин со светофоров, но скорость мне нравится, как и ощутимый запас мощности под капотом.

В машине Фольксваген Туран я взял все то, что желал сначала. седаны и Разные внедорожники мне не подходят как класс, весьма обожаю путешествовать, а семья у нас большая, исходя из этого иногда появляется потребность перевозить различные грузы. Решил выбирать из сегмента минивэнов. Ездил по салонам, просматривал отзывы: Фольксваген Туран, Тойота Королла Версо, Форд С-макс, Мазда 5, Зафира, Мицубиси Грандис и Рено Сценик. Остановился на Туране, в случае если говорить в подробностях, из-за чего было нужно забраковать другие автомобили, то нужно израсходовать много времени, исходя из этого упускаю этот момент.

Итак, приобрел машину Volkswagen Touran 2007 года производства с 140-сильным 1,4-литровым двигателем в пятиместном варианте. Штатная комплектация достаточно богата, при покупке решил функционировать в соответствии с принципу разумной достаточности, исходя из этого опционально заказал противотуманки, датчик давления в шинах, четыре динамики в задние двери, двухзонный кондиционер, четыре литых диска и датчик дождя. Решил не устанавливать парковочный датчик так как не вижу в нем никакого смысла, не испытываю неприятностей, которые связаны с парковками, габариты чувствуются превосходно.

Первые впечатления: восхищение.

интерьер и Эргономика. Кроме того мне с моим высоким ростом за рулем компактно-просторно и очень комфортно. Благодаря наличию бессчётных регулировок вольно могу настроить место водителя под себя с учетом любых габаритов. Преимуществом считаю и высокую посадку, что особенно принципиально важно в условиях города. Все кнопки, рукоятки и устройства достаточно функциональны и находятся по своим местам. Багажник вместительный, именно то, что нужно. Салон имеет хорошие возможности для изменения и все это не маркетинговая полуправда, все вправду так.

Ходовые качества. Силовой агрегат автомобиля очень тяговитый. Движок практически сходу выходит на большой крутящий момент. Коробка передач достаточно эргономична, благодаря ней могу весьма скоро и медлено разгоняться. Но нужно подметить, что я всегдабыл приверженцем «механики», а тут автомат, выяснилось, напрасно относился к нему с предубеждением.

На шоссе автомобиль Volkswagen Touran ведет себя великолепно. До 140-150 км/ч разгоняется за какие-то считанные секунды (по субъективным ощущениям), больше не езжу. Кроме того на таковой скорости постоянно идёт как влитой. Ощутимо и предсказуемо увеличивает скорость кроме того с 100 км/ч, коробка передач не проявляет никакой задумчивости либо провалов тяги на протяжении обгонов. Повороты постоянно прохожу весьма устойчиво без кренов.

Машина Фольксваген Туран в движении кроме этого показалась мне очень маневренной и компактной. С ней я не испытываю никаких неприятностей, которые связаны с перемещением по городу и с парковками.

А сейчас о вторых впечатлениях.

В салоне работа силового агрегата по большому счету никак не проявляется, шумы и любые вибрации отсутствуют. Я кроме того пара раз подлавливал себя на мысли, что по большому счету не слышу работы мотора, в то время, когда стою на светофоре, о том, что этот агрегат трудится возможно делать выводы только по стрелке тахометра. На высоких скоростях более 100 км/ч мотора кроме этого не слышно, но начинают докучать аэродинамические шумы от колёс и ветра.

Подвеска пара жестковата, практически все обладатели Туранов так вычисляют. Лично мне эта жесткость ничем не мешает, к тому же я пойму, что изначально подвеска проектировалась на громадную грузоподъемность до 650 кг, дабы возможно было по максимуму уменьшить крены в поворотах и валкость. На шоссе данную жесткость практически нереально почувствовать, все это проявляется только на нехорошей дороге.

Сиденья второго последовательности для высоких людей будут дискомфортными.

Расход мне показалсячуть больше заявленного, в паспорте сообщено, что на 100 км в среднем уходит 7,4 литра горючего, а бортовой компьютер показывает 8 литров.

Штатно установленный свет авто Фольксваген Туран в полной мере приличный, решил не заказывать биксенон, само собой разумеется может и нужно было его заказать, но на момент приобретения посчитал, что это дорогое наслаждение. Аудиосистема также нравится, в том месте стоит CD и радио, просматривает формат МР3.

Для каких-либо важных и глубоких выводов я еще пока не созрел, к тому же езжу мало. Сравнительно не так давно встретил на стоянке еще один Туран, поболтал с его хозяином. Он им обладает два года и остается доволен своим выбором. От себя могу сообщить то же самое, по большому счету складывается такое чувство, что чем больше я езжу на Туране, тем больше он мне нравится. Это прекрасно сбалансированная и успешная во всех отношениях машина. Ее преимущества заключаются как раз в универсальности, ну а недочётов я пока не понял, что имеется странное, это не минусы, а скорее особенности (твёрдая подвеска), несправедливо относить их к недочётам.

Запись в рандоме:

Обзор б/у автомобиля Volkswagen Touran 2003-2010 г. в.


Еще немного статей: