Отзыв об автомобиле volkswagen transporter t4 2000 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле volkswagen transporter t4 2000 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле volkswagen transporter t4 2000 года выпуска

Машину Фольксваген Транспортер Т4 купил специально для перепродажи, отыскал ее по объявлениям в сети в перегонщика. Авто был только что пригнан из зарубежа и сходу переоборудован с грузового варианта в пассажирский. Отмечу, что на улице был май 2008 года – через чур быстрое рост экономики, в следствии чего бусы были самыми популярными на авторынке, их практически расхватывали. Это была основная обстоятельство, по которой я не вникал в матчасть, к тому же для меня главным моментом был обычный товарный вид, а с этим было именно все превосходно. Из недочётов могу отметить разве что отсутствие электрозеркал и кондиционера, ну еще кое-чего по мелочам. В то время как раз наступало лето, и на носу был знойный июнь, а ведь кондиционера то нет. Но все же, я начал вкушать все прелести буса, окрещенного «народным», а это:

— автобусная посадка, достаточно высоко над головой, возможно оценивать всю обстановку на большом растоянии наперед, да и позади все превосходно видно за счет огромных зеркал.

— грузовое отделение поражает собственной вместительностью с полным набором сидений, а при их демонтаже Транспортер по большому счету преобразовывается в грузовой вариант. Салон также имеет много возможностей для изменения, в особенности с учетом того, что не считая третьего последовательности все сиденья являются одинарными. Остается большое количество вариантов для фантазии, к тому же салон достаточно долгий и от педалей до задней двери его протяженность образовывает 3,5 м, наряду с этим протяженность самого грузового отсека – 2,5 м.

— по шоссе машина Volkswagen Transporter T4 идет словно бы по рельсам, обгоны выполнять по большому счету весьма легко, самой комфортной скоростью считается скорость 110-120 км/ч, поскольку двигатель пара шумноватый. Контролировал на новой дороге под Симферополем, легко шел 150 км/ч.

— высота дорожного просвета огромная, кроме того больше некоторых паркетников.

— на любом из семи сидений места предостаточно, все сиденья установлены от бизнес-седанов, а средние два еще и могут вращаться. По салону возможно комфортно перемещаться, стоит только мало склонить голову, посадка также эргономичная.

— 2,5-литровый турбодизельный силовой агрегат есть самым не сильный среди линейки предложенных двигателей всего 65 кВт, но не обращая внимания на это он тянет неизменно словно бы бешенный, кроме того в груженном виде не подмечает крутых подъемов. На 7 дней ездили в Крым, с собой забрали все нужные пожитки, лабрадора, провиант на 7 дней. В салоне ехало семь человек.

— управляемость выше всяческих похвал, очень сильно приближена к легковой, но, конечно же, отражается громадной личный вес, огромные высокий центр и ходы подвески тяжести, к спорткарам Транспортеру еще весьма на большом растоянии. Но все же, мне удалось достаточно скоро возвратиться к привычному через чур агрессивному стилю передвижения, что я купил на протяжении езды на Хондах.

— последним преимуществом есть расход горючего, кого может не порадовать расход в 7-8 литров в муниципальном режиме.

Понял я обстоятельство собственного помешательства бусами полностью и решил поддаться данному поветрию, хотя бы на некое время, сначала собирался ездить до осени, пока для потенциальных клиентов не потеряет актуальность вопрос о кондиционере. Оказывается, все было напрасно, поскольку в осеннюю пору начался всемирный кризис, в следствии бус остался жить у меня. Возможно, не следует вдаваться в подробности и говорить все отличия супружеской жизни от мимолетного курортного романа. Мое легкомысленное знакомство с данным транспортным средством сулило разнообразные сюрпризы, каковые значительно чаще носили растратный и малоприятный темперамент.

Вправду, действительно, что не обращая внимания на благоприятные условия для жизни в Германии на исторической отчизне и добропорядочное происхождение, данный храбрец рассказа подтвердил весьма ветхую истину, в которой говорится, что ненужно реализовывать хороший автомобиль, но самое время это сделать, в то время, когда авто заболел и по нему этого еще не видно.

Решил познакомиться со своей машиной Фольксваген Транспортер Т4 более близко и при прохождении сервисного обслуживания сделали компьютерную диагностику. В том месте вместе с заменой фильтров, ремней и масел было найдено такое отклонение от нормы: неполная отдача мотора на пике, что связано с недостаточным давлением турбонаддува, другими словами тахометр никак не имел возможности дотянуть до красной территории. Механики сказали, что якобы обстоятельство этого направляться искать на пути подачи воздуха. Поменяли датчик расхода воздуха, удостоверились в надежности состояние всех шлангов и другого в этом же духе, но все эти мероприятия ожидаемого результата не имели. В быту эта неприятность не проявлялась, исходя из этого она и затерялась среди остальных, каковые также были ненавязчивыми. Отмечу, что тогда все подобные неприятности мне казались воистину смехотворными среди всех выдающихся преимуществ Транспортера, пока не произошло то, чего никто не ожидал.

в один раз весенним утром начал гореть индикатор, несущий ответственность за давление масла и это начало сопровождаться достаточно неприятным звуком, а сам автомобиль был окутан сизым дымом, что безудержно валил с выхлопной трубы. На СТО мастера сказали, что в прошлой судьбе с турбины соскочил патрубок подвода воздуха, в следствии турбина сама вдыхала не отфильтрованный воздушное пространство, к тому же и снабжала им впускной коллектор. на данный момент весьма тяжело сообщить, сколько как раз по времени длилась эта обстановка, но в следствии это было кем-то найдено. Патрубок поставили на место и сходу реализовали автомобиль. В следствии этого мне было нужно израсходовать больше 1 тысячи долларов на ремонт головки блока и турбины, и большое количество нервов. Но все же, я так же, как и прежде считаю машину Volkswagen Transporter T4 самым лучшим бусом, со всех каковые когда-либо делались. С поведанных мною памятных событий мы с Транспортером проехали еще 60 тыс. км и я по хорошему питаю зависть к тому человеку, что ездил на нем новом.

Запись в рандоме:

Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!


Еще немного статей: