Отзыв об автомобиле volkswagen vento 1996 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле volkswagen vento 1996 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле volkswagen vento 1996 года выпуска

Приветствую всех автомобилистов. Прочёл на данном сайте довольно много различных отзывов и как раз ими в свое время и руководствовался припокупке очередной автомобили, но вот именно обнаружилось свободное время, и решил дать собственный долг, также написать собственный отзыв о таком чуде германской автопромышленности, как машина Фольксваген Венто. В раздумьях над приобретением автомобили, а заодно и накоплении финансов пересмотрел большое количество различных вариантов, был установлен бюджет 150 тыс. рублей. Весьма не хотелось брать экспонат отечественного автопрома, поскольку в прошлом достаточно продолжительно мне было нужно ездить на классике, исходя из этого уже пересытился ремонтами и регулярными совершенствованиями. Но на данный момент обращение не об этом.

Итак, конечно же, за сумму в 150 тыс. рублей нельзя купить что-не сильный стоящее, но моя машина ВАЗ 2107 уже разваливалась, а влезать в долги либо кредиты по большому счету не было жажды, к тому же радость от аналогичного приобретения проходит сразу же, тогда как долги тебя преследуют еще продолжительное время. Пересмотрел различные Гольфы, Цивики, 80-ки и остальные раритетные автомобили и чуть не купил ВАЗ 2114, прекрасно, что хоть приятели отговорили. Одного весеннего утра звонит товарищ, информируя, что имеется на примете хороший экземпляр и недорого.

Приехал я все осмотрел, прокатился, все наподобие нравится, приобрел. Итак, обзавелся я машиной Volkswagen Vento 1996 года с двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем, стеклоподъемниками. На момент приобретения пробег составлял 194 тыс. км. Автомобиль был практически в совершенном состоянии с учетом собственного возраста, кроме того намеки на ржавчину отсутствовали, подвеска всецело жива, автоматическая коробка передач очень четкая, трудится без рывков и любых задержек, видно, что в салоне ни при каких обстоятельствах не курили, поскольку никогда не пользовались прикуривателем и пепельницей, все трудится превосходно, машина как новая, а в действительности это 1996 год. Раньше эксплуатировала дама, которая была ее единственной владелицей в Российской Федерации.

В первую очередь заменил все расходные материалы, масло в коробке, ГРМ и другую мелочевку. Весьма приятно меня поразили цены, и доступность всех подряд узлов. Масло для автомата стоит 340 рублей за литр, а нужно 4 литра, фильтр с прокладками – 1500 рублей, работа по замене также 1500 рублей. Поменял ролик ГРМ (400 рублей), ремень ГРМ (600 рублей), за работу заплатил 1500 рублей. Фильтра использую такие же, как и на Жигули.

Сейчас говорю о ходовых особенностях. Динамика по большому счету никакая, но второе дыхание раскрывается по окончании преодоления отметки в 80 км/ч, максимально мне получалось разогнать машину до 180 км/ч, затем стало жаль ее, как никак, но с детства учили уважать старость. Возможно обстоятельство в четырехскоростном автомате, поскольку версии с механической КПП более резвые. Дорогу машина Фольксваген Венто держит превосходно, в то время, когда на скорости в 120 км/ч отпускаю руль, ни за что не переживаю, а на Спектре в таких случаях было весьма страшно, вот лишь повороты эта модель практически не держит, если сравнивать с Ауди А3 (в пользу последней). Но в случае если сравнивать Венто со Спектрой (служебная машина), то он будет эталоном комфорта и управляемости. Во всем остальном это транспортное средство меня всецело устраивало и являлось очень комфортным.

Кресла весьма эргономичные, взяли разнообразные регулировки по наклону, высоте, кроме того регулировку поясничного подпора. Печка хорошая, жарит словно бы в сауне, кондиционер хороший, но видел и лучше. Все руль и органы управления расположены очень комфортно, эргономика отменная. Вот лишь позади мало места, но создатели решили это компенсировать задним раскладывающимся сиденьем и громадным грузовым отсеком. Быть может, слабоватой может показаться передняя оптика, но ее полностью хватает для города.

За шесть месяцев проехал 8 тыс. км и именно решил пройти маленькое ТО. Задние стойки вместе с передними тормозными колодками погибли, их поменяли. Стойки стоят по 1,4 тыс. рублей за шт., а тормозные колодки по 600 рублей, работа по замене- 2 тыс. рублей. Затем снова начал жестко эксплуатировать собственный авто разбитыми дорогами Питера. И вот в один раз перестал работать температурный датчик, а я перегрел двигатель. Антифриз окрасился в рыжий цвет, обратился в дворовой автосервис, в том месте мастера сказали, что легко антифриз ветхий и его направляться заменить. Вместе с антифризом поменяли они и датчик, обнулили все неточности и послали меня обратно в путь. Я поразмыслил, что они механики и им известный. Начал ездить и ездил , пока одним утром не услышал страшный гул, в то время, когда машина стояла на месте, а я перевел рычаг в положение «D». Сходу поразмыслил, что угробил автоматическую коробку передач. Дополз с страшными пробуксовками к сервису (еле-еле ехал на прогретую).

Мастера долили в «автомат» масла и все снова начало нормально трудиться. Был весьма радостен, лишь это счастье мало омрачил снова антифриз и его неестественный цвет, да и замучил постоянный перегрев. Спустя семь дней снова обратился на уже привычное СТО. Мастера взглянули и объявили, что прогорела прокладка ГБЦ, из этого и перегрев, и масло в антифризе. Заменили они эту прокладку, а антифриз поменяли, возможно, пять либо шесть раз, все равно он коричневый, да и автомобиль перегревается как и раньше. Посоветовался с одним экспертом, отправился к себе в гараж, снял температурный датчик и заметил в том месте лишнее уплотнительное кольца, как раз из-за него возвратка не трудилась подобающим образом, и это приводило к постоянному закипанию. Мастер, что менял температурный датчик, забыл вытащить старое уплотнительное кольцо, это сделал я. Начал ездить. Автомобиль прекратил греться, что касается охлаждающей жидкости, то с ее необыкновенным цветом решил согласиться. Спустя семь дней обстановка повторилась, в то время, когда рычаг перевел в положение «D» и надавил педаль газа услышал гул. Отправился на СТО, они собрали консилиум и один человек высказал предположение, что накрылся охладитель «автомата» и именно это приводит к пробуксовке из-за утечки масла и окрашивает антифриз в коричневый цвет маслом. Заказал радиатор «автомата» за 5,6 тыс., поменял его сам и приобрел 10 литров антифриза на промывку. Все начало работату как нужно.

Еще через 2 семь дней «автомат» поднялся в катастрофический режим. Отправился в фирменный обычный сервис. Просканировали: обрыв шестого соленоида, дал 6 тыс. рублей за дружно. Мастера сказали, что обычно по окончании для того чтобы «автоматы» умирают, но мой еще ничего, в нет ни гари, ни стружки.

Мои мучения наконец-то закончились, авто Фольксваген Венто снова трудится как часы и радует меня. на данный момент вспоминаю о его замене.

Запись в рандоме:

#TESTDRIVE Volkswagen Vento [1993]


Еще немного статей: