Отзыв об автомобиле volvo с30 2010 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле volvo с30 2010 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле volvo с30 2010 года выпуска

Здравствуйте. Вот захотел написать собственный отзыв, причем решил по окончании маленького казуса, что со мной приключился. Итак, в один раз я решил отправиться в гости к приятелям на пара дней. Покинул автомобиль около дома, но решил выйти ночью к нему, проверить. Было поздно, уже где-то около часа ночи. Вижу колесо спущено. Места около большое количество, первым, что пришло в голову, видно кто-то намерено проколол, кроме того и не знаю, кому так очень сильно помешал. Утром полез добывать запаску, не смотря на то, что «запаска» через чур звучно сообщено, в том месте в действительности стоит только докатка, дотянулся еще домкрат и баллонный ключ. Начал откручивать гайки и ключ нежданно лопнул. Кроме того и не осознаю из чего его возможно было сделать столь хрупким, он раскрылся словно бы цветок. Начал вспоминать плохими словами работников компании Вольво по причине того, что они пожалели на данный ключ обычного материала. При таких условиях лучше б они по большому счету его не прилагали к набору, тогда приобрел бы сам, и неприятностей не было. Так как не было жажды просить баллонный ключ у проезжих автомобилей, решил связаться со работой помощи Вольво. Вправду приехали, к тому же и через полтора часа, заменили колесо. Весьма приятно. Фактически все и сервис и обслуживание в Вольво достаточно хороши, но кроме того и в остальных случаях, таких как гарантия, ТО и приобретение.

Сейчас поведаю, о том, что именно в машине Вольво С30 мне не пришлось по нраву сходу:

1. В самый первый сутки владения этим транспортным средством у меня сгорел предохранитель 12-вольтовой розетки, причем это произошло сразу после того как я в том направлении воткнул компрессор на 12 вольт. На сервисе мне поменяли данный предохранитель, заявив, дабы я в том направлении больше ничего не подключал, а вдруг подключать, то весьма бережно, дабы попасть верно в разъем, а вдруг нет, то лучше втыкать в второй разъем, что размещен между сиденьями позади.

2. Весьма редко, приблизительно пара раз в тридцать дней случается такое, что машина с первого раза не заводится. Пока не ездил в сервис, терплю еще.

3. Время от времени не включается задняя передача, в случае если повторно не выжать сцепление, а вдруг включается, то делает это с заметным хрустом, причем это на полностью неподвижном транспортном средстве. Обратился к официалам, те сказали, что на заднюю передачу нет синхронизаторов. Супруга ездит на Хонде Сивик, у нее для того чтобы ни при каких обстоятельствах не случалось, в том месте рычаг КПП трудится словно бы по маслу, весьма четко, а с включением задней передачи по большому счету нет неприятностей, кроме того в том случае в случае если авто катится назад.

4. В случае если у нас в Питере температура опускается ниже -14°, салон охлаждается весьма скоро, а прогревается очень медлительно, это весьма неуютно, но обогрев сидений трудится как нужно, хоть это радует морозными днями.

5. в один раз стекло прекратило закрываться до конца, поскольку завернулась резинка на двери. Я не увидел этого сходу и осознал только в то время, когда услышал свист ветра на загородном шоссе.

6. Первая передача на удивление маленькая, но к этому смог привыкнуть достаточно скоро.

7. Зеркала не смогут самостоятельно складываться.

8. В случае если на дороге в повороте случайно попадаю в щель на дороге, рулевое колесо начинает не очень приятно дребезжать и дергаться, кроме того не могу это обрисовать, но по ощущениям что-то похожее на разболтанные крепежи. Но во всем остальном авто Вольво С30весьма информативный и эргономичный.

9. В то время, когда полез под капот, понял, что в том месте имеется провода, каковые открыты в местах соединения, не имеют изоляции. Я само собой разумеется не эксперт по этому, и вероятно так нужно, но выглядит как-то не весьма надежно.

10. Тумблеры сигналов поворота неудобные. При возврате рычага в простое положение возможно случайно качнуть его в другую сторону, что будет сбивать с толку вторых водителей.

11. Мигать дальним также некомфортно, дабы все делать верно, нужно отрегулировать упрочнение.

12. На ходу при громадном угле поворота при нажатии на педаль тормоза сходу срабатывает АБС, кроме того на малой скорости. Быть может, это верно?

13. Ручке задней двери характерно очень сильно пачкаться.

14. Дворники имеют непонятный метод регулировки скорости, это делается колесиком, причем четких границ положения нет.

Быть может, что-то из вышеперечисленных минусов относится конкретно к моему автомобилю, точно не сообщу. Во всем остальном он управляется прекрасно, есть весьма юрким, имеет комфортную подвеску, она более мягкая и юркая, чем подвеска Сивика, которым обладает супруга. Установленная аудиосистема имеет в полной мере приятное звучание, в том месте установлено восемь динамиков. Совокупность двухзонного климат-контроля также трудится превосходно. Весьма тяжело писать обо всех преимуществах автомобили, поскольку у различных людей от нее различные ощущения. Я на своем автомобиле проехал уже более 30 тыс. км, пока важных проблем он мне не доставлял. ТО эта модель обязана проходить каждые 20 тыс. км.

Забрал машину Volvo С30 из автосалона новой и наряду с этим она не пахла пластиком красками и разными лаками. Использованные в отделке материалы не являются токсичными (мое вывод), да и на ощупь они в полной мере приятные. Мой дорогой друг купил новой машину Сузуки Лиана и уже два года ездит, а пластиком пахнет до сих пор.

Сцепление хорошее, подхватывает снизу. В случае если заводить автомобиль на передаче, то он отправится сходу и не заглохнет. По окончании того как тронулся с места задняя передача по большому счету не испытывает недостаток в нажатии на педаль акселератора для продолжения перемещения.

Машина Вольво С30 взяла достаточно долгие двери, пассажиры у меня их неоднократно открывали в соседний автомобиль либо о забор. Уже кроме того привык давать предупреждение сходу об этом пассажиров – рефлекс. К тому же эти двери еще и сверхтяжелые, закрываются самостоятельно под своим весом. в один раз я кроме того закрыл их вместе с пальцами, по большому счету хотелось кричать криком, исходя из этого будьте аккуратней с ними. Кстати, двери эти вправду очень неудобные, исходя из этого если вы собираетесь купить это транспортное средство в качестве единственного в семью хорошенько поразмыслите об этом.

Запись в рандоме:

Вторичка: Volvo C30 // АвтоВести 165


Еще немного статей: