Отзыв об автомобиле volvo s40 2008 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле volvo s40 2008 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле volvo s40 2008 года выпуска

Приветствую всех визитёров этого сайта. Вот фактически незаметно пролетело время с момента приобретения автомобили Вольво Эс40 и в случае если б не эта морозно аномальная и снежная зима, то и говорить очень мне бы не было чего. Исходя из этого в подробностях поведаю о зимней езде.

Отправился первый снег, причем достаточно сильный, но мне нужно было садиться за руль, и сделал я это с некоей опаской. Перед зимний период обул авто в шины Нокиан Хаккапелита 5, их поведение для меня уже давно прогнозируемое, поскольку постоянно ставлю такие на автомобиль жены. На снегу каких-то необыкновенных трансформаций в поведении ходовой и автомобиля Эс40 я не увидел. За всю зиму мне не было нужно нигде застревать, кроме того в то время, когда были весьма сильные снегопады. Само собой разумеется, по окончании сильных снегопадов всегда было сложно отыскать место для парковки, но такие сложности появлялись у всех.

У нас морозы данной зимний период ниже -30° не опускались, но в то время, когда утром был холод -28° я без неприятностей смог завести автомобиль, причем с первого раза, с преимуществом. В общем, за время владения постоянно заводился.

А вот щетки стеклоочистителя редкостный ширпотреб, поскольку у них нет территории обогрева, а в то время, когда идет мокрый снег, он в том месте намерзает и остается , пока ты не соизволишь пойти и отколупать со щеток лед, затем они начнут чистить более-менее нормально. На стеклоомывателе нет прогрева форсунок, но для справедливости необходимо подчеркнуть, что жидкостьдаже в самый сильный холод в том месте не мёрзла еще ни разу, и в полной мере нормально распыляется. Неизменно заливаю «Автобанщик», он хоть и воняет очень сильно, но не мёрзнет до -28°.

Не сообщу, что салон прогревается весьма скоро, но в случае если на улице температура опускается до -15° и ниже, салон уже прогревается мучительно продолжительно, причем лишь на ходу. Но это лишь чисто мои ощущения, к тому же я привык ездить без верхней одежды, зимний период лишь в свитере либо пиджаке. Подогрев сидений мало усиливает обстановку, но нагреться возможно лишь в то время, когда садишься в кресло. В общем, в случае если температура на улице опускается до -15°, тот для человека, находящегося в салоне авто Volvo S40 без верхней одежды комфортно станет только через 10 мин. В первую очередь езды.

В салоне никаких сверчков и скрипов нет, ни в тепле, ни в морозную погоду. У меня летом завелся сверчок в месте крепления ремня безопасности водительского сиденья в центральной стойке, но когда показались морозы, он чудодейственным образом провалился сквозь землю и уже больше не появляется.

Зимний период мыл автомобиль лишь два раза, причем оба раза пристально отсеживал ход, дабы мойщики прекрасно продували дверные ручки, люк бензобака, парктроники, зеркала и замки. В то время, когда по окончании мойки приезжал на стоянку сходу открывал багажник и все двери и без того стоял 10 мин., ожидая до тех пор пока влага выморозится. Лишь затем имел возможность закрыть авто, ни разу не было неприятностей с замерзанием.

Мне не понравилась работа автоматической коробки передач на холодную в то время, когда морозы опускались ниже -15°, так как она начинает трудиться более-менее адекватно через пять мин. по окончании начала езды, выходя из овощного состояния.

лакокрасочное покрытие и Пластиковые обвесы модели Эс40 заслуживают лишь похвалы. Я пара раз достаточно очень сильно чиркал кузовом и днищем о замерзший снег до состояния глыб в попытке припарковаться. По окончании последней мойки искал следы видимых недостатков ЛКП, и к собственному громадному удивлению не смог их найти.

Первое ТО прошел на пробеге 20 тыс. км. Мастера поменяли мне уникальные фильтра, масло и расходные материалы 0W30 марки Кастрол, которое я приобрел заблаговременно и уже с ним приехал на сервис. Все работы по замене фильтров, масел и диагностике мне обошлись в 4005 рублей это с учетом 5-процентной скидки. Расходные материалы стоят так: 480 рублей – масляный фильтр, 1200 рублей – топливный фильтр, 920 рублей – воздушный фильтр, 2580 рублей – масло. В итоге оказалось 10285 рублей и это в полной мере адекватная цена в случае если учитывать то, что второе ТО автомобили Ниссан Ноут, на которой ездит супруга нам обошлось в 13500 рублей, его мы делали на 7 дней раньше.

Кстати на протяжении прохождения ТО мастера сказали мне, что передние и тормозные колодки и задние износились на 20 процентов, что весьма кроме того хорошо с учетом пробега в 20 тыс. км.

Резюме. За время владения машина Вольво Эс40 радует меня все так же как и раньше, разнообразные косяки и мелкие недостатки, о которых я уже упоминал, особенных неприятных ощущения не доставляют. По всей видимости я уже влюбился в собственный автомобиль. В случае если в ходе написания я потерял какие-то ответственные нюансы, не стесняйтесь задавайте вопросы, отвечу с удовольствием.

Ни гвоздя, ни жезла. С уважением ко всем вам.

Запись в рандоме:

Подержанные автомобили. Volvo S40, 2010


Еще немного статей: