Отзыв об автомобиле volvo s60 2003 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле volvo s60 2003 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле volvo s60 2003 года выпуска

Вот и прошло уже два года владения машиной Вольво Эс60. Нужно заявить, что я остался доволен, не смотря на то, что недочёты и присутствуют (о них я поведаю ниже), но эта модель за все время меня еще не подводила, и сообщу, что ездить приходится большое количество. За данный период владения я только два раза оставлял собственный автомобиль на СТО для маленького ремонта, а так только систематично прохожу ТО.

Предпочитаю начать рассказ с нехорошего:

— Начала скрипеть торпеда при проезде малых стыков дорожного полотна, не желаю с этим разбираться, пускай все остается как имеется и все.

— Свет фар нехорошей, мне остро не достаточно линзованной оптики, к тому же и фары очень сильно помутнели. Сперва авто Volvo S60 был оборудован ксеноном, но со временем начался кипишь и я вместо него поставил дорогие лампочки. Причем особенной отличия кроме того и не увидел. Единственное направляться признать, что галогенки выделяют больше тепла, исходя из этого посильнее греют стекла и вся грязь на них застывает сразу же. Практически сразу после приобретения данной автомобили мне подарили реснички и новую решётку, исходя из этого отключил дворники фар, но на зиму собираюсь снять реснички, дабы не бегать протирать фары с тряпкой. С ксеноном таковой неприятности не было, он практически ничего не нагревал.

— Прошлым летом начала меня злить вибрация на протяжении торможения. Сходу заменил передние колодки и тормозные диски, это вместе с работой обошлось мне в 8 тыс. рублей, по окончании чего вибрация уменьшалась, но некуда не убежала. Весной заменил задние диски на АТЕ, с работой обошлось мне в 6 тыс. рублей, но все равно в некоторых режимах легкое биение присутствует. Считаю, что это брак передних и рулевых, пока это очень сильно не напрягает, исходя из этого езжу так.

— По салону была достаточно сильная вибрация, именно при включении вентилятора больше половины мощности. Захотел поменять салонный фильтр, вместе с этим продул всю совокупность, но эти мероприятия мне не принесли облегчения. Уже начал грешить на моторчик Бош, что стоит вместе с крыльчаткой и стоит 15 тыс. рублей. Решил сам разобраться, в чем неприятность, в итоге битый час ковырялсяпод торпедо и свершилось чудо. Оказывается, маленькая резинка от какого-либо уплотнителя на крыльчатку, как раз этим и был вызван дисбаланс. Вентилятор начал работату ровно, вознаградив мои старания.

— Сначала владения нашёл малого вибрацию холостого хода. Начал выяснять, оказывается это особенность установленного пятицилиндрового двигателя.

Данной весной решил отправиться на переборку и диагностику подвески, поскольку при проезде лежачих милицейских обнаруживалось бренчание, а на небольших неровностях негромкое постукивание. Неизменно ездил ремонтировать автомобили к приятелям, но тут решил отправиться на фирменный сервис, что находится на Юге Москвы. Мастера сделали диагностику, в итоге приговорили к замене четыре передние сайлент-блока, передние опоры стоек, сальники приводных валов, стойку стабилизатора, колодки ручника. В то время как раз начал мало подтекать радиатор, они дали совет сперва заменить крышку бачка, поскольку в том месте стоит стравливающий клапан. Мне они внесли предложение еще целую кучу разнообразной ерунды, но от нее я благополучно отказался. Отмечу, что при составлении заказа на костюм, они четко меня разводили, давали ориентировочные стоимости к тому же предлагали большое количество чего лишнего.

В итоге ремонт стал мне в 28,5 тыс. рублей, причем они без ведома и моего согласия еще долили масло в коробку передач и радиатор. Заметив на бумагах эту запись, я сразу же задал вопрос их какое масло они лили, но четкого ответа не взял, в случае если делать выводы по его цене – 400 рублей литр, совершенно верно неоригинальное. Поразмыслил, что не следует портить себе нервы и ругаться с ними вследствие этого, к тому же планировал в скором будущем поменять его самостоятельно. Расстроенный дал забрал и деньги машину, так и не проверив до конца всю работу. Со временем узнал, что крышка ценой 800 рублей так поменяна и не была, по большому счету вызывающе большие сомнения делали ли они в том месте что-то по большому счету. Успокоило то, что стуки практически все провалились сквозь землю, по всей видимости все же что-то сделали. Сейчас больше ни при каких обстоятельствах к ним не отправлюсь, и дальше буду делать в сервисе у друзей, так намного надежней и дешевле. Весьма забавно, поскольку официалы по окончании замены сайлент-блоков кроме того не внесли предложение мне сделать развал-схождение, было нужно делать его в другом месте.

К лету захотел поменять резину 15-дюймового радиуса, на что-нибудь более приличное. Купил 16-дюймовые неоригинальные диски и резину Мишлен за 27 тыс. рублей, в следствии ехать автомобиль Вольво Эс60 начал более жестко и шумно, но тормозит намного лучше, в особенности в дождливую погоду.

Возвращаюсь к радиатору. Не прошло и 14 дней по окончании появления и ремонта подвески его первых показателей подтекания, как он потек основатель. Начал искать специальный сервис, отыскал, в том месте его сняли, помыли, отмыли кроме этого радиатор кондиционера, все установили на место и дозаправили. Обошлось это в 5200 рублей. Сейчас все ездит превосходно.

Дальше поменял масло в коробке передач на неоригинальное Мобил. В мотор также залил Мобил 5W50, по окончании чего никаких особых трансформаций мною отмечено не было.

В мае с появлениемпервой жары, кондиционер начал работату на полную и это всегда ведёт к простуде, исходя из этого решил уменьшить действие солнца методом тонировки, отмечу, что 20-я пленка по большому счету не мешает, стоит процедура 3 тыс. рублей.

Автомобиль Volvo S60 меня устраивает во всем, имеется само собой разумеется неприятные мелочи, изложенные выше. Неизменно заводится с первого раза, бросаю его где нужно, гаишники просто так из любопытства не тормозят, мотор прекрасно сочетается с пятискоростной автоматической КПП, тормоза мягкие, приятные, прекрасно дозируют упрочнение. Зимний период расходуется 11,5 литров топлива, а летом на литр меньше при 60% езды в городе с пробками и 40% в ночном городе и на МКАДе. Заправляюсь только на ТНК.

Уже давно решил реализовывать эту машину, желал приобрести Эс80 либо 5-ку в кузове Е60, но поразмыслил, что в продаже авто Вольво Эс60 нет никакого смысла, поскольку меня все всецело устраивает.

Запись в рандоме:

Подержанные автомобили. Вып.199. Volvo S60 2003


Еще немного статей: