Отзыв об автомобиле volvo xc90 2006 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле volvo xc90 2006 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле volvo xc90 2006 года выпуска

На момент приобретения автомобиля Вольво в один раз90 вторых альтернатив я не видел, данной моделью и все. Так вот брал авто новым в начале 2007 года, исходя из этого взял громадную скидку. Затем ездил на нем два с половиной года, проехав более 35 тыс. км и реализовал в город Тамбов без особенных сожалений. Нет, не поразмыслите, в автомобиле я не разочаровался, не смотря на то, что юношеская любовь все же прошла, возможно, у меня приоритеты. Было то, чего мне в машине Volvo XC90 остро не хватало, это относится к понижающей передачи, раме, подключаемому полному приводу. Но это мой косяк, его ни за что нельзя относить к недочётам автомобили. В случае если б у меня на данный момент была на руках та сумма денег, нужно сообщить большая, я бы нею распорядился совсем по-второму.

А на данный момент поведаю вам в подробностях об автомобиле Вольво ХС90:

1. качество и Комфорт салона что нужно, в том месте везде, мягко где положено, а где необходимо в том месте прекрасная и качественная кожа, но я бы не рекомендовал вам брать версию с древесным рулем, он весьма неприятный зимний период, к тому же к нему кроме того опционально не предлагается подогрев. Кресла весьма кроме того эргономичные, но все равно бы добавил боковую помощь. Сиденья имеют память, исходя из этого на дальние расстояния ездить весьма кроме того комфортно, по большому счету не напрягает, поскольку с супругой довольно часто изменяемся.

2. К управляемости ничего не имею, дорогу авто удерживает прекрасно, но мой сегодняшний автомобиль мне думается более юрким, по всей видимости Вольво имеет пара больший радиус разворота. Кстати хоть в том месте и нет рессорной задней подвески, но заднюю часть кузова на скорости мало переставляет.

3. Подвеска идет на подрамниках, новой она была достаточно твёрдой, по большому счету ни о речи и какой энергоёмкости быть не имело возможности, что весьма расстраивало, к тому же она еще и валкая. Спереди Макферсон на весьма узком, но кованном рычаге. Позади установлена многорычажная подвеска и на вид она не меньше хлипкая, к тому же и амфорная. Весьма не обожает неровности, довольно часто случаются пробои. На момент продажи подвеска успела сильно разболтаться, стала намного мягче, но для меня все другие минусы никуда не подевались. Быть может, на жесткости сказалась установленная 18-дюймовая резина, точно не сообщу.

4. Тормозная совокупность прекрасная, кроме того добавить больше нечего.

5. Расход: в городе может расходоваться 17-18 литров топлива, а на автостраде уходит до 11 литров, но таковой расход и не есть необычным, поскольку машина Volvo XC90 весит 2 тонны, а мощность установленного двигателя образовывает 210 л.с., которых также нужно кормить. Потребляет 92-й и 95-й бензин. Причем одинаково прекрасно без каких-либо капризов либо вопросов. Бортовой компьютер совершенно верно показывает запас хода, да и расход также показывает правильно, это уже установлено мной многократно.

6. Мой автомобиль Вольво ХС90 был укомплектован 210-сильным 2,5-литровым агрегатом с пятискоростной автоматической коробкой передач. Разгонялся он достаточно скоро, ехал так же, лишь сперва необходимо приноровиться жать на педали, в случае если все делать верно, то турбина начинает крутиться так, что кроме того страшно делается. Автомат переключает передачи достаточно скоро, но основное незаметно, в то время, когда срабатывает кикдаун, появляется малый задержка, но все это возможно почувствовать только в какие-то доли секунды. В любом случае на обгон направляться выезжать предельно бережно.

7. Проходимость. По сухому асфальту машина Volvo XC90 идет превосходно. Так как взяла хорошую геометрическую проходимость, но муфта для тяжёлого бездорожья и среднего далеко не наилучший вариант, поскольку подключает колеса задней оси достаточно жестко и поздно. Могу сообщить так: до тех пор пока колесам этого автомобиля имеется за что вцепится он идет в полной мере дажехорошо, но я бы вам не рекомендовал соваться на нем в грязь, хотя здесь уже очень многое зависит от его навыков и головы водителя.

8. Надежность. За 35 тыс. км пробега и два с половиной года владения из поломок могу только отметить один вышедший из строя предохранитель, сгоревшую лампочку, замерзание незамерзайке при морозе -27°. в один раз еще у меня начала свистеть рулевая рейка, обратился к официалам, те нашли какой-то заводской брак, все устранили.

9. Цена нормо-часа официального СТО и цена ТО высокие. Один нормо-час в официалов стоит 2100 рублей, причем это еще и цена со скидкой. Цены на запчасти у дилеров весьма кроме того очень сильно кусаются, радует, что хоть у меня данный автомобиль не ломался, в противном случае по большому счету разориться возможно.

10. звук и Музыка хорошие, у меня был чейнджер на 6 дисков и 12 динамиков, еще МР3. Мне весьма кроме того понравилось, игралось нормально, не смотря на то, что я не музыкант, исходя из этого имею среднестатистический слух, могу ошибаться.

Фактически наподобие и все поведал по машине Вольво ХС90, могу напоследок заявить, что кроме того со всеми этими придирками на данный момент ее вспоминаю с теплотой, она меня не подводила, но и я ее берег.

Запись в рандоме:

Вольво XC90 обзор от владельца (краткий)


Еще немного статей: