Отзыв об автомобиле заз 1102 (таврия) 1994 года производства

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле заз 1102 (таврия) 1994 года производства отключены

Отзыв об автомобиле заз 1102 (таврия) 1994 года производства

Всем привет. Обладал данной машиной в далеком прошлом. История приобретения следующая. ЗАЗ Таврия стала моим вторым авто, первым стал ВАЗ 21043, выпущенный во второй половине 80-ых годов двадцатого века. По окончании приобретения четверки ее хватило только до гаража, приехал и дальше последовал ремонт. Но обращение не о ней. По окончании того как реализовал ВАЗ, вырученных денег хватило лишь на то, дабы дать долги. Спустя некое время появился вопрос приобретения нового авто, но учитывая, что очень денег не было, обратил внимание на машину ЗАЗ Таврия. очень то не было с кем посоветоваться по поводу данного выбора, исходя из этого и приобрел данный автомобиль за 20 тыс. рублей, причем прошлый обладатель еще и сильно нахваливал эту модель, сказал, что она не хуже ВАЗовской девятки. Сразу после приобретения было нужно мне ехать на Таврии за 500 км в Курск и отдаю должное данной модели, в пути с ней по большому счету неприятностей не было. Но в предстоящей эксплуатации они практически посыпались.

Еще при покупке нужно было безотлагательно поменять резонатор, поскольку машина очень сильно рычала. Поменял резонатор, и эта замена "настойчиво попросила" еще и замены выпускной трубы. Выясняется, эта выпускная труба привинчивается к коллектору выпуска, а затем она у меня откручивалась самопроизвольно неоднократно и тем самым приводила к нервозности. Машина была оснащена газовым оборудованием, выясняется на газу с динамикой все легко плохо, большая скорость образовывает 120 км/ч. Если вы надумали поставить на Таврию газ, то ни за что не делайте это! Как раз из-за установленного газа я неоднократно не имел возможности завести собственный автомобиль, меня огромное количество раз тащили в сервис на галстуке, по окончании чего заводили на бензине, дальше следовали регулировки карбюратора, по окончании чего авто снова прекратил трудиться причем с громадным успехом.

Услышал стук стоек, снял и разобрал, понял, что из них всецело вытекла жидкость. Залил в том направлении отработку, они стали заметно тверже, но хоть избавился от подтеканий. Передние тормозные суппорты имеют страшную конструкцию, а в ходе эксплуатации осознал, что она еще и весьма страшная. Проморгать износ колодок несложнее несложного, в один раз они у меня износились до железки, но тормозили . в один раз еду в горку и решил мало притормозить и сейчас услышал, как что-то отскочило от переднего правого колеса. Начал подтормаживать, а педаль тормоза в пол. Начал словно бы бы в припадке жать и опускать ее, в следствии Таврия со скрежетом остановилась. После этого узнал, что суппорт имеет такую конструкцию, что при чрезмерном износе тормозных колодок, колодка выскакивает из суппорта, как раз так и произошло со мной. Из этого следует, что водители автомобилей ЗАЗ 1102 не должны допускать чрезмерного износа передних колодок.

После этого на протяжении запуска начал подклинивать стартер, новый стоил дорого, практически вдвое дороже ВАЗовского, решил ремонтировать собственными силами. Сперва снял его и разобрал, затем заменил ремкомплект, куда входят втулки и щётки, поменял и втягивающее реле. Установил, но втягивающее прекратило отскакивать назад. Около семь дней мучился с данной проблемой, растягивал пружину и пробовал другие реле. Комплекс упражнений помог: растягивание, подтачивание штока реле, окончательная полировка. Дальше накрылся термостат, поменял его на немецкий, по окончании чего никаких неприятностей с ним не было. Из мотора показалась сильная течь масла, с данной проблемой мучился весьма долго, по причине того, что не имел возможности осознать, откуда эта течь, смазка капала на трубу глушителя и разлеталась в различные стороны на скорости. Заменил все прокладки и сальники, но это не принесло никакого облегчения, узнал, что все дело в датчике давления смазки.

Одну особенность конструкции авто нашёл в ходе ремонта. Выясняется, что для замены сцепления приходится извлекать двигатель из моторного отсека вместе с коробкой передач. У меня сломалось сцепление, достали все вместе с товарищем, все это сверхтяжелое. Обратно запихнули кое-как. Сообщу, что диск сцепления есть достаточно дорогим если сравнивать с ВАЗовским где-то в несколько раз дороже, учитывая эту дороговизну, продавцы советуютменять на диске феродо (фрикционную накладку), как раз так я и сделал, почему пожалел со временем. Где-то через 5 тыс. км на протяжении троганья показалась страшная вибрация, но больше ничего не делал, так и ездил, поскольку отыскал в памяти сложнейшую процедуру замены сцепления.

На диодном мосте генератора пробило диод, почему пропала зарядка, менял сам. Процесс снятия и установкигенератора весьма неудобный, приходится лезть под авто, дабы попасть крепежным болтом в отверстие. Трос сцепления было нужно поменять, поскольку он порвался, новый трудился около 5 тыс. км и также порвался. В районе педали сцепления погнулся кронштейн крепления этого троса, с ним было нужно мучиться весьма долго. Ветхий срезал обезьянкой, привинтил два самореза в кусок уголка, больше эта неприятность не проявлялась. Трос сцепления на автомобиле ЗАЗ Таврия выхаживает около 10 тыс. км.

Летом решил съездить на своем автомобиле на Юг и лишь на данный момент осознаю, как рискованным тогда был данный поступок. Отъехал приблизительно 1 тыс. кмувидел в зеркало заднего вида тёмный дым, сначала не придал этому особенного явления, но после этого заметил, что автомобили, ехавшие за мной, прячутся в этом дыму и мне их не видно. В будущем путешествие переросло в целое напряжение, с каждой очередной заправкой доливал масло, его начало расходоваться приблизительно столько же какое количество и бензина. На таможне снова перестал работать стартер. Отъехав в сторону, снял его прямо в том месте, на нем перетерся провод, что идет к щетке, скрутил его и кое-как добрался до дома.

Дома в первую очередь начал осматривать двигатель. Выкрутил свечи, три были обычными, а на четвертой зазора практически нет, загнал в гараж и занялся разборкой. Снял головку и вижу, что один цилиндр имеет полусантиметровую проточку, был в шоке. Палец вылез из поршня и без того поцарапал цилиндр, мое путешествие с Юга к себе по большому счету возможно назвать целым чудесным образом. Гильзовал блок, поменял пальцы, поршни, бензонасос, остальное и вкладыши прокладки.

Подводя под всем написанным результат, могу заявить, что машина ЗАЗ 1102 не предназначена для долгих либо дальних поездок. Если вы решили приобрести ее, то в обязательном порядке должны иметь собственный гараж с ямой и комплект всех нужных для ремонта инструментов, в противном случае сервис вас совершенно верно разорит.

Запись в рандоме:

Народный Тест ЗАЗ Таврия 1102 Обзор


Еще немного статей: