Отзыв об автомобиле заз chance 2010 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле заз chance 2010 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле заз chance 2010 года выпуска

Прежде, чем решиться на приобретение автомобиля ЗАЗ шанс перечитал большое количество отзывов о ней, причем практически все они были хорошими, но, в конечном итоге, оказалось, что это транспортное средство моих ожиданий не смогло оправдать, не смотря на то, что может эти ожидания и пара завышены. Кроме этого я считаю, что верить хорошим отзывам о Шансе нужно только тем, кто ранее уже эксплуатировал российские автомобили. Лично мое вывод таково: лучше купить 15-летнюю иномарку японской либо германской марки, чем новый авто ЗАЗ Chance. А сейчас собираюсь рассказать вам всю правду в подробностях, так, дабы не показаться бездоказательным.

Первые неприятности показались на пробеге 400 км, в то время, когда на новом авто отправился на СТО для прохождения тех осмотра. Два часа провел в очереди, по окончании чего с гордостью дал собственный Шанс на стенд для проверки и сильно удивился, в то время, когда мне сказали, что я не прохожу. Выясняется на машине не тормозили задние барабанные тормоза, они дали совет мне обратится в сервис, по окончании чего снова приехать к ним уже повторно, нужно в то время, когда пробег будет 1 тыс. км. Я сделал все как раз так, сперва отправился в сервис, при том автосалоне, где получал авто и растолковал им все в подробностях. Машину мастера забрали и сообщили прийти к ним через два часа, я пришел, они сказали мне, что прокачали тормоза. Так вот на следующий сутки снова еду на СТО, в том месте все то же самое, снова не тормозят задние барабанные тормоза, был должен подключать смекалку и все собственный обаяние для получения заветной карточки. Но все дело так как не в данной пластиковой карточке, а в моей безопасности, технически эту проблему устранить никак не удалось, как раз исходя из этого на данный момент очень сильно побаиваюсь резких торможений, в противном случае может занести.

Вторым косяком считаю то, что пассажирам задних сидений нужно ездить с древесными ногами, поскольку у обычных пассажиров ноги в том месте мерзнут, кроме того при морозе -5°, а все по причине того, что производитель забыл установить воздуховоды для задних сидений.

Третьей проблемой являются значительный недочёт печки либо же воздуховодов, поскольку как раз они не хотят в холод греть лобовое стекло около водителя, они размораживают лишь маленькое окно приблизительно на 20 см, находящееся в районепередней панели почему в снег должен пригибаться, дабы хоть что-то видеть в данный маленький промежуток стекла. Обращался на сервис, в том месте объявили, что с данной проблемой они никак не смогут бороться.

Четвертая неприятность. По окончании пробега в 1500 км со стороны правой передней стойки показался стук при проезде кочек. Снова поспешил на сервис, сохранял надежду, что механики все устранят по гарантии, но выяснилось неприятность в опоре мотора, которая загремела, а так как это резиновая подробность, то не подлежит ремонту по гарантии, оказывается, гарантия у них не распространяется на резиновые элементы. Постарался скандалить и спорить с механиками, но по их поведению осознал, что они к этому уже привыкли и на все у них единственный ответ – езжай в магазин и все бери за собственный счет.

Пятая претензия. Обогреватель плохо обогревает заднее стекло, он греет лишь весьма узкие полосы.

Шестой недочёт. Скорости на автомобиле ЗАЗ Chance переключаются не медлено. Сходу поменял смазку на более жидкую, намерено попросил об этом при прохождении первого ТО, дабы сохранить гарантию. До этого авто трогался при отпускании сцепления на нейтральной передаче, а вторая передача включалась с заметным скрежетом по силовому агрегату, но пока к этому у меня нет ничего, не смотря на то, что уже приходилось пара раз глохнуть без какой-либо обстоятельства в пробках.

Седьмым по счету косяком считаю то, что машину ЗАЗ Шанс пара уводит вправо, но подозреваю, что тут еще все может зависеть и от установленной резины.

Восьмая и последняя сейчас неприятность содержится в недостаточной защищенности двигателя и по большому счету всего моторного отсека от грязи. по поводу появления коррозии я до тех пор пока спокоен, поскольку при покупке сделали полную антикоррозионную обработку и установили защиту силового агрегата на максимально вероятную ширину.

на данный момент я до тех пор пока опасаюсь кроме того предполагать, что у меня произойдёт в будущем, какие конкретно еще косяки вылезут. Подозреваю, что в то время, когда это транспортное средство было еще Шевроле Ланосом либо Дэу, оно было более-менее обычным, но по всей видимости совместно со сменой шильдыка, у производителей изменилось кроме этого и отношение к сборке, и что самое основное – к качеству.

Запись в рандоме:

Обзор на заз шанс 2011 год выпуска за 119000 рублей.


Еще немного статей: