Отзыв об автомобиле заз таврия нова 1998 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле заз таврия нова 1998 года выпуска отключены

Отзыв об автомобиле заз таврия нова 1998 года выпуска

Машину ЗАЗ Таврия Нова приобрел новой, она выпущена во второй половине 90-ых годов двадцатого века посредством корейских экспертов, каковые внесли в конструкцию Таврии 275 трансформаций, перевоплотив ее в Таврию Нову. Нужно заявить, что в переводе с испанского языка «Нова» значит «не едет».

Приобрел данный автомобиль, поскольку на другой не хватало средств. Радость обладания он доставлял мне только первые 5 тыс. км, подозреваю, что все хваленные улучшения и инновации были вычислены только до этого пробега, по окончании чего оказались разнообразные поломки такие как глюки с электрикой, перегрев мотора, замена подшипников и другое.

Данный авто я берег, в случае если приходилось ремонтировать, то брал лишь самые дорогие запчасти, каковые имел возможность себе позволить. Лил только моторное масло Шелл, но все же это не спасло меня от капремонта на 90 тыс. км пробега. Подчеркну, что качество эксплуатации и качество ремонта определяют как раз комплектующие. В этом смысле постоянно действует правило лотереи: тебе доподлинно не известно как хватит новой подробности. За целый период эксплуатации мне приходилось большое количество чего ремонтировать, привожу перечень этих ремонтов:

— Поменял 10 наборов свеч, второй цилиндр систематично давал нагар из-за особенности конструкции мотора, а мотор то тут высокооборотистый.

— Два аккумулятора, стоял третий, возможно, расходник.

— Трамблер.

— Четыре радиатора, три из которых дали течь (третий по большому счету на следующий день по окончании установки). Претензии по большому счету некому предъявить. Еще раз упомяну, что брал все самое дорогое и лучшее из того, что имелось в наличии.

— Бензонасос.

— Два раза срывал подушку мотора по подобной обстоятельству. Исправили на третий раз вместе с капремонтом.

— Заменил три набора амортизаторов по причине того, что Таврия Нова имеет конструктивно тяжелую переднюю часть кузова, да и маленькие колеса никакой сопротивляемости ухабам ей не додают.

— Два термостата, причем второй трудился полгода. Не осознаю по какой причине они стали расходным материалом, поскольку по сути в том месте и ломаться нечему. У меня они тупо заклинивали и все. Купил новый термостат, при покупке желал брать родной ЗАЗовский, но продавец сказал, что он поздно раскрывается. Я не осознаю, для чего тогда по большому счету их реализовывать, в то время, когда подобная мелочь способна угробить мотор.

— Делал капремонт силового агрегата на Мелитопольском заводе, причем у тех двух инженеров, каковые занимались его разработкой. Они мне сделали с 1,1-литрового мотора, 1,2-литровый. По причине того, что это высокооборотистый движок, капремонт на маленьких пробегах не есть уникальностью.

— Два раза менял рулевую рейку, вторая плохо гремела, а третья имела склонность закусывать рулевое колесо.

— Задний левый патрубок в тормозной совокупности перетерся из-за конструктивной особенности о висящий трос ручника. Произошло у меня это в движении именно на перекрестке, было нужно тормозить ручником. Все прошло в полной мере удачно. Поменял патрубок с задним левым тормозным цилиндром, поскольку не имел возможности его отвинтить. Был должен срезать и применять тиски.

— Ремни в автомобилей ЗАЗ 1102 являются расходным материалом, но мне на удивление было нужно поменять всего один набор.

— Все сайлент-блоки – расходник.

— Правый шрус один.

— Два тумблера печки, на них лопается пластмасса. в один раз тумблер лопнул за 10 км от дома в дороге, пока ехал, вся охлаждающая жидкость вытекла, под горку ехал с заглушенным мотором, что меня и спасло.

— Подшипники, шаровые, тормозные колодки и другое.

— Поменял печку, ветхая очень сильно орала, было невыносимо, спустя год она вышла из строя, необходимо поменять.

— Менял два глушителя, но тут и нет ничего сверхъестественного.

— Целый салон облез, а торпеда не только облезла, но еще и покрошилась, поменял ее, а салон перетянул.

— Трос ручника изготовлен из резины и растягивается по окончании 10 применений.

В дороге машина ЗАЗ Таврия Нова меня ни при каких обстоятельствах не подводила, но все же я не рекомендую вам ее покупать на тренировку новичку либо легко из эмоции ностальгии. По большому счету я бы не рекомендовал покупать транспортные средства украинского либо русского производства. Машину определяют ее составляющие, а тут мы не имеем ни обычных запчастей, ни конструкции. На форумах везде пишут, что именно конструкция Таврии испытывает недостаток в значительной доработке в плане отопления, устойчивости и т.п, ничего аналогичного на форумах с иномарками я по большому счету нигде не встречал.

Приобретение авто ЗАЗ Таврия Нова не оправдают никакие события. Пускай вы купите иномарку в долг, но ЗАЗ брать не нужно кроме того без кредита, ему ни при каких обстоятельствах не стать иномаркой.

В чем заключаются мои грезы? До тех пор пока я езжу на Таврии Новой из-за некоторых обстоятельств, о которых говорить ничего не буду, сейчас они не дают мне возможности купить обычную машинку, но я ее в обязательном порядке куплю в будущем. Всем хочу удачи. Прошу вас, не поддерживайте отечественных производителей, пока те не соизволят поразмыслить об ответственности за собственное творение.

Запись в рандоме:

Таврия или iPhone? Тест-драйв, обзор ЗАЗ-1102 Таврия.


Еще немного статей: