Отзыв владельца об автомобиле bmw 530d 2010 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв владельца об автомобиле bmw 530d 2010 года выпуска отключены

Отзыв владельца об автомобиле bmw 530d 2010 года выпуска

Автомобиль BMW 530d представляет собой тёмный четырехдверный седан, что производители оборудовали автоматической коробкой передач, полным приводом, дизельным двигателем количеством 3,0 литра и мощностью в 245 лошадиных сил. Руль данной автомобили находится с левой стороны, годом ее выпуска считается 2010 год, в этом же году я ее и купил, на момент приобретения пробег становил 8 километров, а на данный момент он образовывает 1500 километров.

Так как этот автомобиль мне во всем нравится и еще не разрешил усомниться в собственной идеальности, поскольку его пробег еще совсем мелкий, да и времени эксплуатации еще и не так много прошло, исходя из этого за все параметры, в частности безопасность, внешний вид, комфорт, надёжность модели и ходовые качества BMW 530d я могу поставить лишь пятерки.

Говоря о достоинствах и преимуществах автомобиляBMW 530d, прежде всего мне хочется сообщить о его хорошей управляемости, динамике, хорошей инженерии и комфорте, отменному небольшому расходу и внешнему виду горючего – в рамках приличия. Ясно, что каким бы совершенным автомобиль не был, в нем все же имеется кое-какие недочёты, и исходя из этого хоть модель BMW 530d практически идеальна среди ее недочётов я назову громадную цену при покупке и цену при продаже не вторичном рынке.

Для начала я желаю заявить, что в этом отзыве обращение отправится лишь об моих вероятно кроме того ощущениях и субъективных впечатлениях от автомобили BMW 530d, которой я обладаю еще крайне мало – всего 14 дней и мой пробег за это время составил всего 1500 километров, исходя из этого я полностью не смогу поведать о собственной машине, не смотря на то, что и прекрасно попытаюсь.

Те первые ощущения, каковые мне было нужно испытать при вождении данной автомобили мне, просто не передать, поскольку все было так превосходно, что просто не верится. По окончании для того чтобы маленького пробега ничего не изменилось – впечатления и ощущения те же, и все легко супер, исходя из этого сообщу, что от для того чтобы автомобиля легко нереально оторваться и на нем хочется е6здить и ездить.

Так как моими прошлыми машинами был Хонда 5 и Гольф серии Аккорд 7 серии, то сравнивать машину BMW 530d я буду как раз с ними.

В первую очередь поведаю о салоне данной автомобили. В нем имеется все то, что необходимо водителю: обогрев, как передних, так и задних сидений, обдув задней части салона, комфортные сиденья с памятью и водителя и переднего пассажира, и эргономичное управление музыкой, которое осуществляется прямо с руля автомобиля. Подробнее остановлюсь на водительском сиденье и сообщу, что оно вправду комфортное и эргономичное, причем это увидел не только я, но и все, кто садился за руль моей автомобили. Сам же руль такой же, как и на Гольфе, но с тем отличием, что на BMW 530d практически не чувствуется состояние дорожного полотна, лично для меня это минус, но это лишь мое вывод. Причем к работе климат-контроля у меня также имеется собственные претензии, и я отмечу, что на Гольфе он трудится намного лучше.

Шумоизоляция автомобиля BMW 530d до тех пор пока что меня всецело устраивает, но не знаю, что будет в будущем. Подвеска комфортная, но для владельцев и тех водителей, каковые желают сделать ее мягче необходимо устанавливать мягкие шины. Но желаю подметить, что возможностей в данной подвески намного больше, чем их сейчас возможно применять на дорогах неспециализированного назначения. Об управляемости автомобили BMW 530d я могу сообщить лишь все хорошее. А вот, что касается среднего расхода ДТ, то на сто километров пробега он образовывает 9,3 литра в муниципальном цикле, а на автостраде – 7,7 литров на сто километров, это при том, что масса данной модели образовывает 1800 килограмм.

О динамике автомобили BMW 530d я на данный момент большое количество не сообщу, поскольку автомобиль еще находится на обкатке и скорость в 140 км/ч быть больше запрещено. Но, без оглядки на эту ограниченность, я уже на данный момент могу заявить, что машина набирает разгон весьма легко и шофер этого кроме того не подмечает. Мне весьма нравится звук моего двигателя, о котором на первый взгляд кроме того нельзя сказать, что он дизель.

Подводя результат всему мною сообщённому, могу сказать, что динамика и управляемость модели BMW 530d продумана кроме этого как и в моих прошлых двух машинах, но лишь на процентов 20 – лучше. Исходя из этого сообщу, что одна модель BMW 530d может с легкостью заменить две эти прошлые мои автомобили, причем она еще и будет на 20% лучше – без сомнений!

Запись в рандоме:

BMW 5 F10 Обзор Первые проблемы!


Еще немного статей: