Отзыв владельца об автомобиле hyundai santa fe 2007 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв владельца об автомобиле hyundai santa fe 2007 года выпуска отключены

Отзыв владельца об автомобиле hyundai santa fe 2007 года выпуска

Автомобиль Hyundai Santa Fe имеет тип кузова – джип, трансмиссия – FRGG, а выпущен он был в 2007 году.

Покупался данный автомобиль в конце 2007 года, новым в большой комплектации и его цена в то время составила 1160000 рублей. Сообщу сходу, что брал я данный автомобиль не сердцем, а в первую очередь умом. При его покупке главными пунктами выступила неугоняемость и возможность оставлять его везде, где лишь пригодиться, также мне почему-то внезапно захотелось испытать корейский автопром, не смотря на то, что всю собственную жизнь был преданным поклонником лишь германского. С того времени пробег моего автомобиля Hyundai Santa Fe образовывает 91000 километров. Что же сообщить по поводу данной эксплуатации? Положенные в данную машину деньги она смогла отработать честно, но я соглашусь, что от езды на этом автомобиле никакого наслаждения взять нереально, но это лишь в таких случаях как мой, поскольку на данный автомобиль я пересел с европейца, а вдруг, к примеру человек переседает на него с какого-нибудь отечественного, к примеру Шевроле-Нива, то тогда он по большому счету может показаться ласточкой.

Сейчас мало поведаю о собственных первых впечатлениях. Итак, первое, что меня расстроило, еще при выезде с салона в котором был приобретён данный автомобиль, громыхание его подвески. Я начал изучать данный вопрос и к собственному маленькому удивлению узнал, что у всех азиатских машин существует эта неприятность, так что ни один я таковой. По большому счету единственным отличием, и соответственно преимуществом, Санты от всех других азиатских машин есть хорошая шумоизоляция, как раз этим плюсом эта машина меня и подкупила.

В случае если сказать о моей манере езды, то я сообщу, что отношусь к любым машинам весьма аккуратно, но, без оглядки на это, езжу скоро и лишь в том направлении, куда мне вправду необходимо, а не в том направлении где имеется хорошая дорога.

Лако-красочное покрытие кузова автомобиля Hyundai Santa Fe хорошее, краска нанесена толстым слоем и поцарапать автомобиль достаточно сложно, исходя из этого я сообщу, что с кузовом данного автомобиля неприятностей нет и сколы, каковые со временем где-нибудь проступают, совсем не ржавеют.

Что же касается салона, то пластик само собой разумеется весьма плохой, но все же его преимущество в том, что он хотя бы не скрипит и это при том, что в сутки мне приходится проезжать по гравийной дороге как минимум три километра. Также я кроме этого отмечу, что за целый период эксплуатации данного автомобиля в салоне ничего не облезло и не поцарапалось, в случае если сказать о так называемой коже, которая кроме этого присутствует в отделке интерьера автомобили Hyundai Santa Fe, то она кроме этого в полном порядке и на ней нет ни разного рода потертостей, ни складок.

Следующим пунктом этого отзыва станет его двигателя трансмиссии и состояние автомобиля. Сообщу сходу, что к данной части у меня претензий совсем нет, в случае если, конечно же, не считать прокладку клапанной крышки в одном углу, которая дает о себе знать тем, что всегда потеет. Исходя из этого было нужно заменить эту прокладку, но это неприятности не решило, поскольку в том же самом месте новая прокладка снова начала потеть. Исходя из этого на данный момент я могу сделать вывод, что все же неприятность была не в ней, но я на это забил, поскольку процесс данной замены достаточно трудоемкий. Двигатель характеризуется тем, что масло не ест и трудится достаточно негромко, а основное ровно. Что же касается автоматической коробки передач, то в плане надежности меня всецело все устраивает, а вот, что касается сочетания этого двигателя и данной коробки, то сходу сообщу, что оно не наилучшее, поскольку двигателю не достаточно тяги до 2500 оборотов, а передаточные числа растянутые.

Говоря о неплановомремонте собственного автомобиля Hyundai Santa Fe, могу припомнить лишь ремонт подвески. На пробеге в 42000 километра, мне было нужно заменить люфт одной шаровой, но все же в итоге я заменил обе, а уже на техобслуживании, в то время, когда пробег составил 82000 километра, было нужно заменить втулки заднего стабилизатора и это целый ремонт.

Запись в рандоме:

Отзыв владельца дизельного Hyundai Santa Fe II после 4 лет эксплуатации


Еще немного статей: