Отзыв владельца об автомобиле ваз 1117 калина 2008 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв владельца об автомобиле ваз 1117 калина 2008 года выпуска отключены

Отзыв владельца об автомобиле ваз 1117 калина 2008 года выпуска

Машина ВАЗ 1117 Калина представляет собой пятидверный универсал серебряного цвета, что создатели оборудовали механической коробкой передач, передним приводом, и бензиновым двигателем мощностью в 80 лошадиных сил и количеством в 1,6 литров. Выпущена эта машина была в 2008 году, в данный же году я и стал ее обладателем, а пробег на сегодня образовывает уже 12500 километров.

Так как для начала необходимо оценить машину, то за безопасность и внешний вид я могу поставить ей пять балов, а за такие параметры как надежность, ходовые качества и комфорт – четыре бала. Само собой разумеется, неоспоримыми преимуществами таких машин есть их приемлемая цена и доступность, но все же и недочётов они имеют множество.

Внешний вид этого автомобиля достаточно привлекательный и я бы кроме того заявил, что молодежный. Лично мне нравится, ну тут как кому.

О кузове могу заявить, что окрашен он совсем хорошо а также превосходно, но все же в некоторых таких автомобилей начинают оказаться крапинки ржавчины, в особенности по верхней рамке лобового стекла, у меня для того чтобы нет, но знаю нескольких обладателей, чьи машины страдают таковой заболеванием – это заболевание дюжина. На своем опыте я уже убедился, что элементы нижней части кузова имеют оцинковку. Двери автомобили и закрываются и раскрываются достаточно мягко, а задние по большому счету возможно открывать на 90 градусов, что есть достаточно комфортно, помимо этого они еще и имеют особую блокировку от детей. При начале эксплуатации проблемой для меня являлась дверь багажника, которая просто не закрывалась , пока к ней не приставляли упрочнение. Неприятности были кроме этого и с дворниками, каковые плохо скрипели, дабы поменять это я начал искать обстоятельство этому и отыскал – все дело было в проводках, каковые находились не перпендикулярно стеклу, исходя из этого я их выгнул, и все стало на собственные места.

О салоне модели ВАЗ 1117 Калина могу заявить, что он весьма просторный как для собственного класса. Помимо этого производители предоставили возможность помещаться на водительское кресло еще и высоким людям, а ассистентом этому являются разные регулировки передних сидушек. Эргономика сидений не отличается хорошей эргономикой, и максимум на что заслуживает – это три бала с громадной натяжкой.

Обзор автомобиль имеет хороший, отмечу, что зеркала заднего вида имеют удаленный антиблик, а вместо зеркала, которое находится в салоне, производители поставили панорамку. Исходя из этого при сдаче назад все просматривается легко превосходно, паркотника кроме того не требуется.

Вот и пришла очередь и к двигателю автомобили. О нем я могу заявить, что он уже проверенный временем, хороший и ремонтопригодный, что важно, имеет хорошую тягу на низких оборотах и еще трудится – а это самое ответственное.

Подвеска модели ВАЗ 1117 Калина мне весьма нравится, она есть и энергоемкой и упругой, исходя из этого по прочих неровностях и трамвайных путях возможно не ездить, а кроме того летать. Лично у меня уже были пробои подвески, но лишь передней и в тех ямах, каковые не весьма то и мелкие. О задней подвеске могу заявить, что сначала я подмечал за ней маленький косяк – на асфальтовой крошке она начинала шуметь и вибрировать, а вылечить я ее смог подкладыванием на стойки шайбочек, так что до тех пор пока все прекрасно, ничего не шумит и не вибрирует.

Рулевое управление автомобили ВАЗ 1117 Калина представлено электроусилителем руля, с которым легко чудесно ощущаешь себя на парковках. Но все же тут лично меня, мало тревожат непоняткина скоростях выше 100 км/ч, в то время, когда не осознаёшь, отключен ЭУР либо нет, поскольку машина по дороге. Само собой разумеется, в инструкции написано, что он отключается на скорости в 60 километров, но все же этого по большому счету не чувствуется.

На счет электрики в автомобиле ВАЗ 1117 Калина все трудится в штатном режиме. Доволен ближним и светом фар и дальним. За все время эксплуатации перегорала один раз лишь задняя правая лампочка стопа, которую заменили по гарантии.

Тормозные колодки было нужно заменить на 300 километрах пробега автомобили, поскольку они меня легко достали своим визгом. Поставил новые, так они тормозят на УРА! Нужным я кроме этого считаю и совокупность АБС, которая меня в один раз выручила, в то время, когда под колеса случайно бросился человек, именно она мне и помогла избежать жертв.

Подводя под всем сообщённым тут, сообщу, что за все время данный автомобиль меня еще ни разу не подвел, эксплуатирую я его ежедневно и проезжаю приблизительно 3-20 километров. Заводится неизменно, кроме того данной зимний период с сильными морозами неприятностей с этим по большому счету не было, причем стоит машина прямо на улице, поскольку гаража то нет. Проходимость для дачи и деревни кроме этого в полной мере приемлемая, ходовые качества мне нравятся. В случае если сказать о расходе горючего, то он образовывает летом 8-9 литров, а зимний период 10-11 литров.

Вот на этом и все. Обо всех проблемах, каковые у меня появились при эксплуатации автомобиля ВАЗ 1117 Калина, я поведал, а о чем забыл, значит, то по большому счету не было принципиально важно.

Запись в рандоме:

Лада Калина: 80 000 км и 5 лет спустя! Самый честный отзыв!


Еще немного статей: