Отзыв владельца об автомобиле volkswagen passat 1.8 16 v tsi 2008 года выпуска

      Комментарии к записи Отзыв владельца об автомобиле volkswagen passat 1.8 16 v tsi 2008 года выпуска отключены

Отзыв владельца об автомобиле volkswagen passat 1.8 16 v tsi 2008 года выпуска

Автомобиль Volkswagen Passat 1.8 16 V TSI представляет собой четырехдверный седан, в моем конкретном случае он имеет светло синий окрас. Производители оснастили данный автомобиль автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем мощностью в 160 лошадиных сил и количеством в 1,8 литров, и передним приводом. Руль данной автомобили находится с левой стороны, как но, и в большинстве машин современности. Выпущена модель Volkswagen Passat 1.8 16 V TSI была в 2008 году, а мною приобретена уже с пробегом в 9700 километров в 2010 году, на сегодняшний же сутки ее пробег образовывает уже 20000 километров.

Говоря о преимуществах этого автомобиля, я лишь сообщу, что он имеет германскую сборку и этим будет сообщено все. Что же касается недочётов, то тут я отмечу недостаточную шумоизоляцию. За такие параметры как ходовые качества, безопасность, надёжность и внешний вид этому автомобилю я, не вспоминая, могу поставить пять балов, а вот за комфорт – лишь четыре, поскольку до пятерки данный параметр еще полка недотягивает.

Я обладаю машиной Volkswagen Passat 1.8 16 V TSI уже четыре месяца и, не смотря на то, что кому-то данный срок может показаться совсем мелким, я все же так не считаю, поскольку мне уже имеется о чем поведать всем, кто вспоминает о покупке для того чтобы же автомобиля. Говорить о собственных муках выбора данной автомобили я не стану, поскольку обращение тут идет совсем не об этом, сообщу лишь, что в феврале 2008 года я стал обладателем автомобиля Volkswagen Passat 1.8 16 V TSI, что имел германскую сборку и покупался в комплектации Хайлайн+4, а это значит, что комплектация автомобили была большой, к тому же и с подогревом задних сидений. Так как перечислять все то, что вошло в данную комплектацию будет через чур продолжительно, то я лучше сообщу о том, чего в ней нет. Итак, нет паркотника по той причине, что прошлый обладатель от его установки. Кроме этого нет датчика давления в шинах, задних шторок и нет навигации.

Сейчас я перейду к своим ощущениям от эксплуатации автомобили Volkswagen Passat 1.8 16 V TSI. Сначала меня мало тревожило то, как в данной модели все прилично и это событие показалось мне мало непривычным, до глубины души меня поразило то, как данный автомобиль вправду выстроен как раз для людей. Я думаю говорить, как он эргономичен и эргономически совершенен уже ненужно, поскольку за такие деньги все автомобили должны отличатся высоким комфортом.

Ходовые качества модели Volkswagen Passat 1.8 16 V TSI легко на высоте, и не смотря на то, что это далеко не спортивный автомобиль, но он постоянно даёт значительно больше, чем от него ожидаешь, а коробки и сочетание двигателя типтроник я считаю по большому счету необыкновенным. На сегодня я прочёл много отзывов, где многие обладатели пишут о твёрдой подвеске, говоря, об этом событии, как о минусе автомобиля. Я сперва также отметил ее чрезвычайную жесткость, но все же со временем эксплуатации осознал, что это преимущество, а произошло это по окончании того, как мне было нужно ехать по грунтовой дороге со скоростью в 50-60 км/ч. Тогда подвеска моей автомобили весьма чутко поглощала все неровности пути, отдавая в салон лишь приятное глухое эхо.

Желаю в этом отзыве дать оценку всем тем техническим решениям и опциям, каковые воплотили в эту машину производители. Начну я с клиренса, что имеет 17 сантиметров и защиту – тут честно сообщу, что-нибудь комментировать не составит большого труда лишним, сообщу лишь, что пара этих дополнительных сантиметров имеют огромное значение на дороге. Весьма нужной кроме этого я считаю и блокировку переднего дифференциала, задней туманки, биксенона с подсвечиванием на протяжении поворотов. А вот работа датчика дождя меня совсем не устраивает, и подчеркну, что он имеет какой-то совсем непонятный метод работы. Датчиком света я по большому счету не пользуюсь, поскольку на протяжении пуска стартера в лампах появляется перепад напряжения, что лишь негативным образом отражается на сроке работы ксенонового света. Подогрев лобового стекла, сидений и зеркал, считаю весьма полезным а также нужным. На дальних расстояниях крайне полезна такая опция как круиз-контроль. Хорошим ответом я кроме этого считаю и охлаждающийся бардачок со особым коробкой для хранения документов и раскладывающиеся сиденья 2/1, каковые являются весьма эргономичными. Мало устаревшим я считаю кнопки мультируля, и музыку, но все же к звучанию ее я не имею никаких нареканий. Вот это и все. Само собой разумеется, очень многое я потерял и не сообщил, поскольку в автомобиле Volkswagen Passat 1.8 16 V TSI существует еще большое количество разных преимуществ.

Сейчас я мало поведаю о минусах данной автомобили. В обязательном порядке производителям следует сделать лучшую шумоизоляцию, избавится от недорогого пластик5а с таких частей автомобиля как торпедо и руль, необходимо установить память на сиденьях, поставить более современное музыкальное устройство, камеру заднего вида, оборудовать машины обычными датчиками дождя, либо же по большому счету от них отказаться.

Запись в рандоме:

Volkswagen Passat B6 1.8, Фольксваген Пассат Б6 — Обзор (тест-драйв)


Еще немного статей: