Падение авторынка в марте 2016 года — 10 процентов

      Комментарии к записи Падение авторынка в марте 2016 года — 10 процентов отключены

Падение авторынка в марте 2016 года - 10 процентов

По итогу марта 2016 года в Российской Федерации было реализовано 125,000 новых машин, что на 10 процентов меньше, чем в марте 2015 года. К сожалению падение кроме этого отмечается и в квартальном периоде. Так с января по март 2016 года в Российской Федерации было реализовано всего 319,092 автомобиля, что меньше подобного периода 2015 года на 16,9 процентов.

Не обращая внимания на прогнозы аналитиков, автомобильный рынок России сокращается . Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что темпы падения, каковые длятся больше года существенно замедлились. Однако сказать о дне рынка до тех пор пока рано, не смотря на то, что имеется надежда что авторынок все-таки к Январю покажет рост. Но чудеса в экономике случается редко, и по итогу года вероятнее мы опять заметим падение. Как поведет себя рынок в ближайшее время будет зависеть от макроэкономической ситуации и действий Правительства в стране. Помимо этого, кроме этого на обстановку на рынке будет воздействовать ценообразование автомобильных компанией. В случае если автомобильные марки продолжат постепенное увеличение стоимостей, то само собой разумеется в условиях ожесточённого финансового кризиса в Российской Федерации, спрос на новые машины продолжит уменьшаться. А поднимать ценники им придется в любом случае.

Так, фаворитом в марте 2016 года среди автомобильных марок привычно стала Lada- 22,267 реализованных машин. Если сравнивать с мартом 2015 года, в то время, когда понижение составило 19%. С 27.423 единиц.

За первый квартал года у самого большого отечественного автопроизводителя кроме этого наблюдалось большое падение, -17%. В этом году было реализовано 56.879 единиц машин, если сравнивать с 68.554 автомобилями в 2015 году.

По моделям АвтоВАЗ показал следующие результаты: в марте 2016 года реализовали чуть более 5.000 единиц Lada Granta, это более чем вдвое меньше продаж 2015 года (12.438 единиц). Четвертое место в рейтинге продаж по моделям занимает Lada Vesta, ее в марте было реализовано 4.595 единиц. Хороший итог, учитывая ее цена, что образовывает 50% от количества трехмесячных продаж В первую очередь года (9 тыс. машин).

Среди завсегдатаев Топ-3 как в большинстве случаев находятся Kia и Hyundai. Эти две корейские марки фактически равны в собственных продажах. Kia- 12.334 единицы в марте (2%), Hyundai- 11.009 штук (-21%). За период январь-март показатели продаж у обоих марок упали достаточно существенно если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году, -9% у Kia и -26% Hyundai.

Среди моделей самым популярным стал автомобиль Hyundai Solaris, за март этого года его было реализовано более 7.500 единиц. Лидирующую позицию в стране он сохранил и в трехмесячный период с показателем 21.434 штуки. Kia Rio, второе место среди самых популярных марок, с показателем в 5.832 автомобиля и 18.893 автомобили за период март-январь.

Напомним, что в десятку фаворитов всего вошли три отечественных марки: Лада, ГАЗ и УАЗ (ком. авто). Среди чужестранцев в топ входят японцы, корейцы, чех и немец: Kia, Hyundai, Renault, Nissan, Toyota, VW, Skoda.

Ford и Chevrolet так и не восстановились по продажам на собственные прошлые высокие позиции, 11 и 13 место соответственно с показателями 4 тыс. и 2.900 единиц реализованных машин за март 2016 года. Такие же продажи показывает в кризисное время Mercedes-Benz (3.244 штук).

Остальные статистику вы имеете возможность заметить в таблица на данной странице:

Статистика продаж машин в Российской Федерации

Запись в рандоме:

Падение российского авторынка в марте замедлилось до 10%


Еще немного статей: