Падение рынка новых автомобилей продолжается, но паниковать не стоит

      Комментарии к записи Падение рынка новых автомобилей продолжается, но паниковать не стоит отключены

Падение рынка новых автомобилей продолжается, но паниковать не стоит

В октябре 2015 падение рынка новых машин опять усилилось, продажи новых легковых и легких коммерческих машин в Российской Федерации во второй месяц осени упало на 38.5%. В сложившейся на автомобильном рынке обстановки, лучше всех чувствуют себя отечественные производители либо, по крайней мере, те зарубежные производители машин, каковые расположили собственный производство на территории страны. Им легче переносить экономические невзгоды и предлагать клиентам конкурентоспособные машины. Но и они не смогут избежать определенных рисков и неприятностей.

Статистика продаж новых машин в Российской Федерации в октябре и во время январь-октябрь 2015

Сокращение рынка новых машин случилось на 38.5%, что эквивалентно 81.407 единицам машин. Принципиально важно подчернуть, что сравнение AEB проводит с октябрём прошлого года. Продажи составили 129.958 машин.

Глава Комитета производителей машин АЕБ, Йорг Шрайбер, растолковывает происходящее падение на рынке стабильностью курса рубля. Так как как раз из-за курса валюты августе и случился важный всплеск покупательской активности, на падающем рубле автомобильный рынок получил второе дыхание и продемонстрировал хороший рост, не обращая внимания на прошлые месяцы.

Это весьма интересно: Из-за чего дорожает бензин

Весомый рост покупательской активности в августе неминуемо стал причиной усилению падения в последующие месяцы. Как раз клиентов, сделавших собственный выбор тогда, на данный момент и не достаточно, делает вывод Йорг Шрайбер.

В дополнение к этому обстановку подстегивает приостановка правительственной программы утилизации и трейд-ин, ранее сыгравшие одни из главных ролей в стабилизации розничных продаж.

Подготавливаться к нехорошему, верить в лучшее

Но, по всей видимости, автомобильный рынок России непременно возродится. На хорошее развитие событий наталкивает глава альянса Renault-Nissan, Карлос Гон. Он объявил, что сейчас в Российской Федерации нет ни одного производителя, что был бы прибыльным. в течении нескольких лет идет сокращение рынка новых машин, в итоге он сократился в два раза. Кроме того утраты тех компаний, что закрепились на рынке РФ и наладили тут собственный производство значительны. « и я не знаю никого, кто на данный момент делал на нем деньги», согласился Карлос Гон.

Смотрите кроме этого: Статистика продаж машин в Российской Федерации

Но подытожил эксперт, рынок не имеет возможности падать всегда. Рынок новых машин в Российской Федерации скоро и очень сильно упал, и предположительно обязан кроме этого скоро вернуть позиции, потенциал его велик. Карлос Гон как пример привел рынок американских по окончании падения Lehman Brothers в 2008 году. Падение было очень сильно, но восстановление кроме этого было стремительным. «Так что и в Российской Федерации обстановка не есть сложной», сделал вывод Глава альянса Renault-Nissan.

Запись в рандоме:

#50 Итоги продаж апрель 2017. Рынок оживает?


Еще немного статей: