Паркетник datsun go-cross

      Комментарии к записи Паркетник datsun go-cross отключены

Паркетник datsun go-cross

В последних числах Октября 2015 года сравнительно не так давно возрожденный японский бренд Datsun представил публике новый компактный кроссовер называющиеся GO-Gross, правда, пока только в качестве концепта. Но премьера модели прошла не в рамках Токийского автосалона, проходящего в эти дни, а на особом мероприятии в главном офисе «Ниссана» в Йокогаме, которое было организовано в честь преодоления «Датсуном» планки в 100 тысяч реализованных машин.

Снаружи Datsun GO-Cross выделяется броским и уникальным дизайном с агрессивным оформлением передка, что венчает фирменный «шестиугольник» радиаторной решетки, поджарой кормой и динамичным силуэтом. «Внедорожный» потенциал «японца» подчеркивают замечательный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика и приличный дорожный просвет.

Габаритные размеры кузова «Датсуна ГО-Кросса» пока не разглашаются, ожидается, что его габаритная протяженность составит менее 4000 мм, а величина колесной базы не превысит 2500 мм. Это указывает, что кроссовер будет «выступать» в европейском классе «B».

Как начнёт выглядеть интерьер японского паркетника – пока не известно, но нельзя исключать, что в плане дизайна он будет перекликаться с другими моделями бренда. Автомобиль возьмёт формально пятиместную организацию внутреннего убранства и маленький грузовой отсек.

О технической начинке Datsun GO-Cross официальных подробностей до тех пор пока нет, ожидается, что палитра силовых установок будет различаться в зависимости от рынка сбыта. В полной мере быть может, что кроссовер оснастят бензиновыми трехцилиндровыми агрегатами количеством 0.8 и 1.2 литра, генерирующими 54 и 76 лошадиных сил (72 и 104 Нм крутящего момента соответственно), в компанию к каким отделят 5-скоростную механическую коробку передач и передний привод.

Какая «тележка» ляжет в базу паркетника – доподлинно не известно, но это совершенно верно будет переднеприводное шасси с свободной ходовой частью типа McPherson спереди и полузависимой конфигурацией с балкой кручения позади. Тормозной пакет, наверное, будет организован дисковыми передними и барабанными задними механизмами, а вот усилитель руля возможно доступен только в «топовых» комплектациях.

Концепт Datsun GO-Cross до тех пор пока очень далек от товарной версии, правильные сроки появления которой содержатся в тайне. До тех пор пока только как мы знаем, что B-паркетник доберется и до русского рынка, но случится это лишь по окончании презентации в Индонезии (в 2016-2017 году). В том месте за автомобиль будут просить немногим больше, нежели за компактвэн GO+, стоящий в этом государстве от 85 250 000 рупий (около 405 тыс. рублей по курсу на конец 2015 года).

Японские кроссоверы Datsun кроссоверы Mini SUV бюджетные

Запись в рандоме:

Datsun GO Cross новый бюджетный паркетник 2016


Еще немного статей: