Парнокопытная ракушка — отзывы о great wall cowry

      Комментарии к записи Парнокопытная ракушка — отзывы о great wall cowry отключены

Парнокопытная ракушка - отзывы о great wall cowry

Еще лишь планируя тест Great Wall Cowry, мы уже предвидели вероятные упреки в избыточной любви к изделиям китайского автопрома. Однако обходить вниманием официально представленный на отечественном рынке минивэн мы не стали

Еще лишь планируя тест Great Wall Cowry, мы уже предвидели вероятные упреки в избыточной любви к изделиям китайского автопрома. Однако обходить вниманием официально представленный на отечественном рынке минивэн мы не стали

Как ни безрадосно, но в Российской Федерации хороших внимания результатов на ниве создания современных машин, увы, пока нет. То ли дело китайцы. Они хоть и отстают в разработках от передовых европейских и азиатских производителей, но приложив все возможные усилия стремятся сократить эту расстояние. Осознав, что с креативом у них до тех пор пока туго, конструкторы и дизайнеры Поднебесной старательно срисовывают и копируют (то полностью, то частично) самые успешные зарубежные модели. А позже запускают их в серию. Но лишь по окончании того, как прототипы снимают с производства в других государствах. Очередной плагиатный скандал никому не нужен.

Незнание — сила!

Пожалуй, модификаций и такого разнообразия моделей, как на внутреннем рынке Японии, нет нигде в мире. Наряду с этим половина из них мало знакома чужестранцам, кроме того экспертам. Для китайцев это козырь. Чуть поменяв модель уходящего поколения, ее мож но выдать за собственную разработку, фактически не рискуя быть обвиненным в заимствовании. Забрать тот же GW Cowry. Заметив данный минивэн, обитатель европейской части России станет скорее оценивать «новизну» салона дизайна и китайского кузова, нежели искать аналоги. А вот дальневосточники, знатоки праворульных «японок», сходу найдут подвох, заметив в Cowry привычные черты Toyota Voxy 2001— 2007 г.в. И, грубо говоря, будут правы. Перед постановкой на конвейер Great Wall машину только самую малость «доработали».

Корректура

Нельзя сказать, что силуэт GW Cowry резко отличается от японского прообраза. Пропорции те же — продолговатая коробочка со скошенным коротким капотом и ветровым стеклом. Отступления от размеров первоисточ ника — мизерные. А вот бамперы, капот, светотехника и решетка радиатора другие. Особенной красоты «квадратному» минивэну они не придали, но и не покалечили. Если бы Cowry носил марку Toyota, то такие трансформации возможно было бы счесть дежурным рестайлингом. Что касается салона, то идеологию хорошо скроенного интерьера Voxy китайцы разламывать не стали, обойдясь только нужными переделками. Перемещение руля справа налево никаких затруднений не позвало: передняя панель симметричная и устройства расположены посередине. Единственное заметное отличие Cowry от Toyota — центральная консоль. На ней показался прилив для рычага МКП. У Voxy для того чтобы не было, потому, что «японцу» надеялся только вариатор с селектором на рулевой колонке. Ну а все другое бережно скопировано, начиная с огромного количества бардачков и заканчивая методом изменения семиместного салона.

Сделай сам

В случае если учесть назначение автомобиля и фактический возраст конструкции, то удобство пассажиров претензий и посадки водителя не позовёт. Передние кресла в полной мере приличные — подушки практически обычной длины, а спинки кроме того с минимальной боковой помощью. На втором и третьем последовательности — плоские мягкие велюровые скамеечки с изменением наклона и продольной регулировкой низковатых спинок. Вариантов изменения большое количество, впредь до преобразования автомобили в двухместный фургон. В этом случае сиденья второго последовательности складываются к передним, а третьего — подвешиваются по бортам. Не ново, но в полной мере комфортно, действительно, не в китайском выполнении. На тестовой машине с пробегом около 5000 км замки фиксации кресел заедают, а пластмассовые накладки местами топорщатся. Это тем более необычно при том, что спереди интерьер выглядит практически пристойно: панели отштампованы и подогнаны, само собой разумеется, не с японской тщательностью, но по крайней мере не отваливаются. В целом же чувство такое, что кузов собирали специалисты, а салон, в особенности позади, — дети из кружка «Сделай сам», причем довольно часто применяли некондиционные подробности.

Желали как лучше…

Садясь за руль Cowry, я, само собой разумеется, не ожидал, что машина будет «летать». Но столь сонную динамику также тяжело было предвидеть. При трогании на первой передаче чувство такое, что она как минимум «полуторная» — уж весьма нехотя машина снимается с места. Дальше — больше. В городе рабочие лишь вторая и третья ступени. На четвертую переходить, в случае если нет 70 км/ч, не имеет смысла — мотор хоть и тянет, но на понукания педалью газа реагирует слабо. О существовании высшей, пятой ступени, вспоминаешь только на безлюдной загородной магистрали, в то время, когда скорость переваливает за 100 км/ч, а стрелка тахометра преодолевает отметку 2500 об/мин. В общем, для лихих обгонов Cowry не приспособлен. Давайте разберемся, в чем дело. Так как конструктивно все помой-му в порядке. На машине установлен легендарный двухлитровый мотор Mitsubishi 4G63, сейчас производимый по лицензии в Китае. Кроме того по окончании модернизации, приведшей его в соответствие с экологическими нормами Евро 4, он практически не утратил мощности, черта крутящего момента также пострадала не очень сильно. Передаточные числа МКП подобраны хорошо — явных пропусков между передачами нет.

Значит, перемудрили с основной парой. По всей видимости, инженеры Great Wall слышали, что чем она дольше, тем выше экономичность. Теоретически при замерах в заводских опробованиях на установившихся режимах это близко к истине. А фактически вместо заявленного городского расхода 12,0 л/100 км у меня вышло практически 17! Сообщите: «Пробки, через чур очень сильно при разгоне на газ нажимаешь…» Поверьте, нет. Для динамичной езды, как мы знаем, нужно достаточно деятельно трудиться рычагом МКП. Так вот на Cowry это смысла не имеет — какое количество им не шуруй, резвого разгона не добьешься. Помимо этого, пока машина как направляться не прогреется, каждую передачу приходится практически «забивать». Позже упрочнение переключения мало понижается, но избирательность остается все равно низкой, и трогать «мешалку» лишний раз совсем не хочется. Вот и приходится в городе к каждому светофору плестись в общей очереди, а на автостраде — за фурой, идущей с крейсерской скоростью.

Рельсы, шпалы…

Настройки ходовой также привели к некоторому недоумению. Не через чур правильные, легко замедленные реакции рулевого управления этого громоздкого автомобиля — в полной мере обычное явление. А также необходимость легкой корректировки курса на высокой скорости возможно забыть обиду и принять, тем более что обратная сообщение на руле Cowry достаточная. Но твёрдая короткоходная и, значит, легкопробиваемая подвеска подходит этому флегматичному минивэну, как корове седло. За рулем Cowry ощущаешь себя водителем дорожного дефектоскопа. Кроме того на привычном ежедневном маршруте я нашёл пугающее количество ранее малоизвестных мне небольших и больших недостатков. А по «дороге» едешь по большому счету как в безлюдном товарном вагоне — любой стык грохочет в подвеске, сотрясает кузов и отзывается на руле. Хорошая сторона жесткости лишь одна — Cowry фактически не кренится в повороте. Но по мне, уж лучше бы он «кланялся» каждой извилине дороги, но имел наряду с этим хоть какуюникакую плавность хода.

какое количество-какое количество?!

Машины бывают разнообразные: нехорошие, хорошие и весьма хорошие. Цены на них — также, но значительно чаще они более либо менее адекватные с учетом «оснащения» и породы. Посмотрим, что у Cowry. Базисная версия Standart особенным достатком не блещет, но гидроусилитель руля, пара подушек безопасности, электропакет, кондиционер, родные охранная система и музыка с ДУ имеется. Cледующая — Comfort — дополнена ABS, климатконтролем, задним дворником и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Комплектация Luxury снабжена еще парктроником, электрозеркалами и обогревом стекла пятой двери. И наконец, в топовой Elite сиденья и руль кожаные, имеется люк с электроприводом, а МР3-магнитола заменена многофункциональной совокупностью с GPS-камерой и навигацией заднего вида. Перечень базисных опций не через чур долгий, но для дешёвого домашнего минивэна в полной мере приличный. А вот диапазон стоимостей — от 669 000 до 789 000 руб. — честно говоря, шокирует, в особенности по окончании близкого знакомства с машиной.

Мало лирики

Cowry — это моллюск, живущий в районе Мальдивских островов. И вдобавок одно из старейших лиственных деревьев на Земле. Действительно, никаких ассоциаций ни с тем, ни с другим у меня данный минивэн не позвал. Отчаянно захотелось сократить его наименование на несколько букв, дабы оказалось Cow (англ. — «корова»). Вот сейчас все верно! Не беда, что скоро и с комфортом на Cowry ездить запрещено. И корова также не шустро бегает, и сидеть у нее на горбу некомфортно. Но Cow дает молоко, а вдруг нет — ее режут на мясо. А на что годится это порождение китайского автопрома, мне узнать не удалось. Может, собственными мыслями на эту тему поделятся будущие клиенты «парнокопытного» минивэна, в случае если таковые, само собой разумеется, найдутся?

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Great Wall Cowry

Запись в рандоме:

Наши тесты — Great Wall Cowry


Еще немного статей:

  • Сцепление great wall: к 100 тыс. км пробега готов!

    В последнии месяцы уровень качества китайских машин существенно улучшилось. Однако, еще претензии ко многим механизмам и узлам имеются. В случае если…

  • Пикап great wall wingle 5

    Китайский пикап среднеразмерного класса Great Wall Wingle 5, воображающий собой рестайлинговый вариант модели с цифровым обозначением «3», в первый раз…