Печальное положение на рынке российского автострахования

      Комментарии к записи Печальное положение на рынке российского автострахования отключены

Печальное положение на рынке российского автострахования

Неприятности российского авто-страхования

Машин на русских дорогах делается больше с каждым годом. По статистикекаждая третья семья обладает автомобилем, и их количество всегда растёт. Так же растет число грузового, коммерческого транспорта и спецтехники. Этотприрост в год образовывает более 10%. К сожалению, с повышением радостных обладателейавтомобилей растет и количество ДТП, каждый год происходящих на дорогах России.Автомобиль есть источником повышенной опасности, об этом не следует забывать.

По существующему законодательству обладатель автомобиля обязан компенсировать вред,причиненный вторым транспортным средствам, независимо от наличия в его действияхуголовного состава. Данный пункт регулируется 59 ГК Российской Федерации.

Авто-страхование осуществляется по трем главным направлениям:

  • Возможно застраховать конкретно само транспортное средство от повреждений,взятых в следствии ДТП или других случаев, предусмотренных контрактом;
  • Страхование гражданской ответственности при ДТП (компания обязуется самавыплатить размер причиненного ущерба);
  • здоровья водителя и Страхование жизни.

Какова же обстановка на русском рынке автострахования

С одной стороны, автострахование в Российской Федерации лишь начинает усиливаться ,для снова появляющихся страховых компаний, огромен круг потенциальных клиентов,не охваченных страхованием.

Иначе, картина складывается далеко не весёлая: число недовольныхклиентов всегда растёт. Страховые компании ведут себя весьма недобросовестнопо отношению к собственному клиенту: стараются взять как возможно громадную пользу,подчас забывая о правах граждан. Обычно необоснованно придираются к мелочам,хотя отыскать любой предлог, дабы не заплатить деньги по страховому случаю. Судыпо делам страхования иногда продолжаются годами, не принося никакого результата.

В следствии появляется все больше одураченных и разочарованных людей, которыене желают больше иметь со страховыми компаниями никаких дел.

Правда, пока страховщиков это не пугает, поскольку, как было сообщено выше, неохваченнойклиентуры еще куры не клюют. Исходя из этого страховщикам и ненужно бороться за каждогоклиента, и, возможно, подобное положение дел не так долго осталось ждать приведет к тому, что страховымкомпаниям нечего будет выплачивать оставшимся клиентам.

Кое-какие компании уже разорились, и, возможно, это станет тенденцией на Российскомрынке, в случае если само собой разумеется страховые компании не обучатся вести бизнес.

В народе бытует вывод, что в большой и известной страховой компании нет обманаи пренебрежения к клиенту, поскольку компания дорожит своим именем.

К сожалению это не всегда так, поскольку у больших страховых компаний громадное количествоклиентов, и обычно, для получения выплаты, Вам предстоит отстоять огромнуюочередь.

Помимо этого, к сожалению, российский бизнес до сих пор не имеет возможности осознать основнойзаповеди успеха признанных зарубежных компаний: дорожить каждым клиентом, неможет отечественный бизнес привыкнуть к тому, что времена монополизма прошли, и все ещеживет по принципу «бери, что дают», рискуя растерять всю клиентуру.

Компании кроме этого завлекают клиентов тем, что обладают собственными станциямитехнического обслуживания. К сожалению, данный плюс иногда преобразовывается в минус:обычно клиентов через чур много, а станций через чур мало, исходя из этого придется дождатьсясвоей очереди, и очередь эта может подойти через месяцы. Тут кроме этого четко работаетпринцип количества и соотношения качества: чем больше клиентов и меньше времени,тем ниже уровень качества обслуживания.

Компания обязана вырабатывать страховые резервы, а не выкачивать средства у соучредителей,в противном случае компанию ожидает неизбежное банкротство, в то время, когда в один раз она не сможет ничеговыплачивать своим клиентам.

Распространенный на данный момент демпинг в сфере одолжений автострахования ни принесетничего хорошего, ни самой страховой компании, ни её клиентам. Исходя из этого потенциальногоклиента должны встревожить очевидно заниженные расценки, поскольку в случае если сумма ниже пороговойстоимости полиса, то у компании-страховщика конкретно будут неприятности с выплатами,им легко неоткуда будет забрать нужную сумму.

Существует особая расчетная формула, по которой цена страхования составляетоколо 10 % от цены автомобиля.

Обстановка на рынке страхования складывается все более печальная: все большестраховщиков выплачивать деньги без всяких объяснений. Аделается это значительно чаще с узким расчетом она то, что одураченный клиент не станетобращаться в суд, поскольку это связанно с материальными и временными издержками,и компания за его счет. , если компания отказываетсяот собственных обязательств, смело обращайтесь в суд, лишь так Вы сможете вернутьсвои деньги.

Запись в рандоме:

Дмитрий ПОТАПЕНКО — Пресс-конференция Путина. Отток капитала из России [Новости недели]


Еще немного статей:

  • Рынок автострахования

    В ближайшие 3 года главными тенденциями на рынке автострахования будет увеличение и развитие уровня сервиса, конечно корректировка закона об необходимом…

  • Американский автопром завоевывает российский рынок

    Общеизвестно, что одна из ведущих американских автокомпаний – Chrysler – пробует расплатиться с долгами общей стоимостью 2 млрд американских долларов,…