«Перезарядка» nissan juke nismo rs

      Комментарии к записи «Перезарядка» nissan juke nismo rs отключены

«Перезарядка» nissan juke nismo rs

В рамках Лос-Анджелесского автошоу, прошедшего в ноябре 2013 года, компания Nissan совершила официальную демонстрацию самый мощного серийного выполнения компактного кроссовера Juke, которое взяло к собственному заглавию приставку NISMO RS. До русского рынка автомобиль добрался лишь в апреле 2015 года, в то время, когда и был запущен прием заказов на него.

Наружность у Nissan Juke NISMO RS полностью повторяет таковую на «легко Juke NISMO», другими словами в буквальном смысле источает необычность и яркость.

Экстерьер «перезаряженного» кроссовера отличается аэродинамическим обвесом с боковыми юбками и мощными «бамперами», расширенными арками колес, приютившими 18-дюймовые легкосплавные «катки», и наличием светодиодных ходовых огней, интегрированных в воздухозаборники. Спортивность этого «Джука», дешёвого в оттенках White Pearl, Silver Grey и Black Metallic, подчеркивает контрастная красная полоса, проходящая по низу кузова, и тормозные суппорта и зеркала красного цвета.

Протяженность RS-версии Nissan Juke NISMO насчитывает 4165 мм, высота – 1565 мм, ширина – 1770 мм. задняя оси и Передняя удалены друг от друга на 2530 мм, а от дна до дорожного полотна у «японца» присутствует 180-миллиметровый клиренс. В снаряженном состоянии переднеприводный кроссовер весит 1331 кг, выполнении со всеми ведущими колесами тяжелее на 118 кг.

Интерьер «экстремального» Nissan Juke в основном копирует внутреннее убранство «гражданского» кроссовера, но определенные элементы спортивности имеет – приборная панель с расположенным на красном фоне тахометром и ковшеобразные кресла Recaro с очень сильно выступающими сторонами боковой помощи. В остальном это все тот же прикольный салон с добротными материалами отделки, эргономичными передними местами и тесной «галеркой».

Грузовое отделение у «NISMO RS» катастрофически мало – всего 207 литров в стандартном положении, что на 147 литров меньше, чем у простого «Джука». Большая вместимость отсека в 797 литров дешева при сложенных спинках второго последовательности сидений.

Характеристики. Под капотом самого замечательного серийного Juke размещен 1.6-литровый турбоагрегат DiG-T с впрыском горючего конкретно в камеру сгорания. Он выдает 218 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 280 Нм вращающего момента при 3600-4800 об/60 секунд на переднеприводных модификациях и 214 «лошадей» при 6000 об/60 секунд и 250 Нм в диапазоне 2400-6000 об/60 секунд на автомобилях со всеми ведущими колесами.

Автомобиль с колесной компоновкой 4?2 комплектуется механической коробкой на шесть передач и передним дифференциалом повышенного трения. Результат этому – ускорение до первой много всего за 7 секунд, большие возможности в 220 км/ч, расход горючего в комбинированном режиме на уровне 7.2 литра.

Версия 4WD оснащается бесступенчатым вариатором M-CVT, что имеет восемь «виртуальных» передач, и электронно-управляемым полным приводом с функцией адресного распределения потенциала и хитроумной совокупностью управления вектором тяги на заднем мосту. Благодаря таким чертям кроссовер развивает 100 км/ч за 8 секунд, предельно разгоняясь до 200 км/ч. В смешанном цикле у него уходит в среднем 7.4 литров бензина.

В базе Juke NISMO RS от Nissan лежит платформа от «простого Жука», но с некоторыми трансформациями. «Заряженный» кроссовер владеет усиленной силовой структурой кузова, перенастроенными рулевым подвеской и управлением. На переднеприводных модификациях ходовая часть выражена стойками МакФерсон спереди и полунезависимой скручивающейся балкой позади, которая на полноприводных автомобилях заменена на многорычажную конструкцию. На передних колесах монтированы 320-миллиметровые диски тормозной совокупности, позади – вентилируемые диски.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Nissan Juke NISMO RS с компоновкой колес 4?2 дешёв по цене от 1 692 000 рублей, за комплектацию с полным приводом минимально просят 1 831 000 рублей. Перечень базисного оборудования организован совокупностью мониторинга «мертвых» территорий, передними и боковыми надувными подушками, совокупностью контроля за полосой перемещения, климат-контролем, би-ксеноновой оптикой фронтального освещения, камерами кругового обзора, полным электропакетом, мультимедийным комплексом и многим вторым.

Японские кроссоверы немного Nissan Juke кроссоверы Mini SUV спорткары

Запись в рандоме:

2015 Nissan Juke NISMO RS Start Up, Road Test, and In Depth Review


Еще немного статей:

  • «Заряженный» nissan juke nismo

    Заряженная версия кроссовера Juke выпускается с 2011 года, но недавнее обновление сделало Nissan Juke Nismo 2013 модельного года еще более…

  • 600-Сильный nissan gt-r nismo

    В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с…