Персона. виктор москвин

      Комментарии к записи Персона. виктор москвин отключены

Виктор Москвин – это юный Сургутский дрифтер, выступающий на BMW 325i, что любезно дал согласие на интервью, в котором поведает о себе и о замыслах на сезон 2015.

Персона. виктор москвин

— Хороший сутки Виктор. Возможно, вопрос не самый уникальный, но все же хотелось определить: с чего, как и в то время, когда все началось? Азбукой по дрифту стали видео из интернета либо был человек, что стал наставником?

Виктор: Все началось еще в юные годы. В то время, когда мне было 10-15 лет. Меня завораживало зрелище проезжающих боком машин. Я с того времени бредил машинами, их доработкой и переделкой. Время шло, я рос, интересовался автоспортом. Но я ни при каких обстоятельствах не считал, что так не так долго осталось ждать мои грезы смогут начать осуществляться. С самого начала моей любви к управляемому заносу, я знал, что это мое! Я буду этим заниматься! К сожалению, мою страсть не разделял мой папа. И он постоянно покупал переднеприводные машины.

— Как показалась мысль постройки автомобиля со столь нестандартной компоновкой? Из-за чего как раз БМВ, а не к примеру Сильвия либо Скай? Хотелось бы определить историю автомобиля, и из-за чего она имеет такую маркировку 325i?

Виктор: Любовь к марке BMW показалась также в юные годы. И мой первый автомобиль BMW 325i. Как раз с него начался процесс. Корч, на котором я на данный момент гоняю совсем второй автомобиль. Первую 36-ю я реализовал. Она не доходила из за изношенного кузова. Другие марки мне также нравятся, но я желаю ездить именно на BMW. Такая не стандартная конфигурация показалась возможно случайно. Мне весьма нравился мотор V8. Он мне достался практически бесплатно. И я не оглядываясь и не считая денег приступил к разработке карбюраторного мотора. Я постоянно соглашаюсь с тем что мой подход совсем не обычный и как продемонстрировала практика совсем не успешный. НО! Я не только гонщик я кроме того больше инженер проектировщик. И опыт, что я купил при постройке собственного корча для меня бесценен.

— Как довольно часто необходимо тренироваться, дабы показывать результаты в дрифтинге и как проходят соревнования? На какие конкретно элементы вождения лично ты ставишь упор на тренировках?

Виктор: Честно говоря, все мои тренировки это каша в голове. Я постоянно переживаю за собственный авто. Переживаю из-за нередких поломок. В текущем году мне крупно повезло в этом замысле. Я не разу не взял тех.сход и участвовал во всех этапах у нас на севере. К тому же и батл мое ведро пережило. И по окончании батла я на этом ведре в двух заездах Феликса (Феликс Читипаховян) победил.

— Имеется ли у тебя кумир среди вторых автогонщиков?

Виктор: Само собой разумеется! Мне весьма нравится как ездит Аркаша Цареградцев.

— Какой вид автоспорта кроме дрифтинга у тебя приводит к интересу?

Виктор: Не смогу ответить. Так как все что связано с машинами меня здорово заводит.

— Какой заезд за всю историю участия в соревнованиях по дрифтингу запомнился более всего?

Виктор: Возможно выделить три заезда. Первый мой заезд был с пилотом RDS sever Капцевич Станислав. Позже мне весьма понравился заезд на битве с Лосевым Евгением. И самый — самый это заезд на отечественном финале RDS c Фелом.

— Как появилась мысль поездки на СДБ 2014? Какие конкретно были ожидания, и что ты ощущал, квалифицировавшись в таком, уже возможно сообщить интернациональном важном соревновании?

Виктор: Мысль поездки на СДБ имеется у всех дрифтеров. Возможности не у каждого. Слава Всевышнему что со мной неизменно моя команда HIDRONIC RACING TEAM и отечественный директор Рудацкий Дмитрий Александрович. Как раз благодаря ему произошла не только поездка на СДБ, но и целый отечественный дрифт.

Про чувства и эмоции возможно сказать довольно много. Так как это СДБ!

— Я знаю, что появились проблемы с доставкой автомобили в Красноярск, для принятие участия в СДБ-2014. Поведай об этом подробней.

Виктор: Да это правда. Поездка была на гране срыва. Все дело в том, что мы не смогли собрать автовоз. Гонщики отказывались в последний момент. Последний это значит погрузка на воз. Ближе к вечеру того дня осталось четыре пилота каковые готовы были на руках донести собственные машины до Красноярска. Это такие воины как Михаил Букреев, Зинятов Артур, Опарин Роман и я. Все действо усугублялось какими-то вторыми личными проблемами у каждого из нас. У кого — то ребенок заболел. У кого — то на работе неприятности и т.д. близкие и Друзья уже говорили, что не нужно ехать. Сам Господь желает отвести от беды. Их суеверие можно понять так как в первых рядах были практически три тысячи километров дороги с прицепами. Это было отечественным ответом. И мы отправились. Своим ходом на микроавтобусах с прицепами.

— Была ли возможность как то пообщаться с возможно самым именитым участником СДБ – 2014, легендарным японским пилотом D1GP, а на данный момент и RDS DV, Tetsuya Hibino?

Виктор: Я и возможно все участники СДБ не желали разламывать кайфовую обстановку вопросами и излишним общением. Но захотеть удачи и в замен услышать также самое мне удалось. И сейчас у меня на крыше корча его автограф.

— Планируется ли участие в СДБ 2015?

Виктор: Да само собой разумеется. Мы уже приобрели блок управления, турбину. И у нас большое количество замыслов на BMW HRT 53

— На какой машине ездишь вне соревнований? И по большому счету, каким машинам отдаешь предпочтение?

Виктор: Весьма нравится марка AUDI на данный момент передвигаюсь на A4 quattro 2.0t revo. Но уже имеется замыслы на Вольво s60.

— Твой стиль вождения в городе?

Виктор: Я весьма нормально езжу. Возможно, кроме того как пенсионер. И честно говоря, я кроме того опасаюсь ездить по городу.

— Чем занимаются дрифтеры зимний период? И из-за чего в ХМАО не проводятся соревнования по зимнему дрифту, как это делается, например, в Красноярске?

Виктор: Я лично занят работой, по причине того, что зима это отечественный сезон. Не считая работы прорабатываю различные конфигурации в собственном корче, большое количество грежу. Соревнования по Winter drift бывали раньше, но я не обожаю. По-моему это жалкая пародия. Но я не отрицаю что из этого возможно извлечь полезный опыт.

— Конечно, подготовка и автоспорт к соревнованиям занимает большое количество времени, но какие конкретно у тебя увлечения, кроме всего того, что касаемо машин?

Виктор: Я над этим тружусь. Желаю заниматься лыжами, ходить в спортзал. Но я лишь начал жить по взрослому Любимый сын, супруга, квартира с недоделанным ремонтом. Мало времени…

— Что на данный момент происходит с боевой БМВ? И как проходит подготовка к новому сезону 2015 года?

Виктор: К сожалению из-за экономической обстановки в стране мы решили не учавствовать в сезоне 2015 года. И все ресурсы направить лишь на СДБ 2015. БМВ до тех пор пока ожидает.

— Что бы ты желал сообщить тем людям, каковые на данный момент думают о том, дабы начать занятия дрифтингом?

Виктор: Дабы все оказалось, необходимо правдиво сравнить собственные ресурсы с целью, которую планируешь преследовать.

— Громадное благодарю, за уделенное время! Удачи в новом сезоне!

Фото из личного архива Виктора Москвина

_____________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью собственными читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет лишь занимательнее!

Запись в рандоме:

Persona 4 x Persona 5 — Battle of the Collars [COMIC DUB]


Еще немного статей: