Первая audi a4 (седан и универсал)

      Комментарии к записи Первая audi a4 (седан и универсал) отключены

Первая audi a4 (седан и универсал)

Первое поколение Audi A4 с заводским индексом B5, пришедшее на смену четвёртому поколению модели «80», предстало перед общественностью в октябре 1994 года, а уже в ноябре поступило в серийное производство.

Спустя три года автомобиль пережил модернизацию, которая внесла маленькие корректировки во интерьер и внешность, и пополнила силовую линейку новыми агрегатами, по окончании чего в неизменном виде выпускался до 2001-го – до момента появления правопреемника.

«Первый» Ауди А4 представляет собой премиальную модель D-класса, которая предлагалась в двух кузовных выполнениях – седан и пятидверный универсал. Протяженность трехобъемника образовывает 4478 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1415 мм, колесная база занимает 2617 мм от общей протяженности. Грузопассажирский вариант выше на 2 мм, а в остальном всецело аналогичен.

Дорожный просвет у «немца» очень скромен – всего 110 мм в снаряженном состоянии.

Под капотом «А4» 1-го поколения возможно встретить широкое разнообразие силовых установок. Для автомобиля предлагались бензиновые «четверки» и V-образные «шестерки» (как атмосферные, так и турбированные) количеством 1.6-2.8 литра, создающие от 101 до 193 лошадиных сил мощности и от 140 до 280 Нм крутящего момента. Среди моторов на тяжелом горючем – четырех- и шестицилиндровые турбодизели на 1.9-2.5 литра, потенциал которых насчитывает от 75 до 150 «лошадей» и от 140 до 310 Нм тяги. С двигателями сочетались 5- либо 6-скоростная «механика», 4- либо 5-диапазонный «автомат», передний либо постоянный полный привод.

Первое поколение Audi A4 основано на платформе PL45 с всецело свободной ходовой частью: на передней оси установлена четырехрычажная конструкция, а на задней оси – сдвоенные поперечные рычаги со стабилизатором. За облегчение управления отвечает гидравлический усилитель, а за торможение – дисковые устройства на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

В арсенале «первого A4» имеется последовательность хороших качеств – замечательные и тяговитые двигатели, удобная и энергоемкая подвеска, приемлемое оснащение, отточенная управляемость, качественный и эргономичный салон, привлекательный внешний вид.

Но имеются у премиального «немца» и отрицательные стороны – дорогие уникальные запчасти, высокий расход и маленький клиренс горючего у предположений с V6.

Audi Audi A4 седаны универсалы D-класс премиальные

Запись в рандоме:

Что не так? Обзор Ауди А4 2016-2017. Тест-драйв Audi A4 B9


Еще немного статей:

  • «Первый» audi a6 (седан и универсал)

    В первой половине 90-ых годов двадцатого века на рынок вышла среднеразмерная модель Audi 100 с внутренним обозначением C4, которая в 1994-м в ходе…

  • Audi представила новые седан и универсал a4

    Семейство А4 нового поколения представлено официально. Со сменой поколений модель обзавелась фамильными чертами нового Q7, стала значительно легче, и…