«Первая чешская» skoda octavia combi

      Комментарии к записи «Первая чешская» skoda octavia combi отключены

«Первая чешская» skoda octavia combi

Первое поколение грузопассажирской модели Skoda Octavia показалось на свет через пара лет по окончании дебюта одноименного лифтбека – оно начинало во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

В 2000-м автомобиль пережил плановое обновление, взяв подкорректированный дизайн, улучшенный доработки и интерьер технической «начинки», по окончании чего в неизменном виде продержался на конвейере до 2004 года, в то время, когда и был заменен моделью очередной генерации.

Уникальный «релиз» Skoda Octavia Combi – пятидверный универсал компактной категории (C-сегмент по европейским предписаниям), протяженность, высота и ширина которого составляют 4513 мм, 1731 мм и 1457 мм соответственно. Колесные пары у автомобили «прописывают» между собой 2512-миллиметровую базу, а ее дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 134 до 160 мм.

Характеристики. Силовая палитра грузопассажирской версии «Октавии» первого воплощения объединяет громадное разнообразие бензиновых и дизельных агрегатов:

  • К первым относятся атмосферные и турбированные «четверки» количеством 1.4-2.0 литра с многоточечным впрыском, производительность которых насчитывает 75-150 лошадиных сил и 126-210 Нм большого потенциала.
  • Среди вторых числятся четырехцилиндровые моторы на 1.9 литра (среди них и с турбонаддувом), оснащенные 8-ю системой и клапанами Common Rail и генерирующие 68-130 «кобыл» и 133-310 Нм вероятного момента.

Двигатели дополняются 5- либо 6-ступенчатой «механикой» либо 4-скоростным «автоматом».

По умолчанию привод передний, но имеются и полноприводные модификации с многодисковой муфтой, заведующей переброской тяги на колеса задней оси.

«Первая» Skoda Octavia Combi имеет в базе платформу «PQ34» с свободной ходовой частью типа McPherson на передней оси. А вот строение задней оси возможно полузависимой с упругой балкой либо свободной многорычажной (в зависимости от модификации). Автомобиль оснащен реечным комплексом рулевого управления с гидроусилителем, а его тормозная совокупность организована «блинами» с вентиляцией спереди и «барабанами» либо «простыми дисками» позади.

Универсал Skoda Octavia уникального поколения отличается надежной конструкцией, большим уровнем практичности, низкими затратами на обслуживание, устойчивым поведением на дороге, хорошим оснащением, отточенной управляемостью и многим вторым.

Но имеются у него и недочёты – тесноватый задний диван, приличный расход и жёсткая подвеска горючего.

Skoda Skoda Octavia Skoda Octavia Combi универсалы C-класс

Запись в рандоме:

Тест-драйв Skoda Octavia Combi в Чехии, завод и музей Skoda (car-mania.ru)


Еще немного статей:

  • Третий skoda octavia combi rs

    Грузопассажирская версия Skoda Octavia Combi RS 3-го поколения – это показательный компромисс между большим спортивным темпераментом и уровнем…

  • Универсал skoda octavia iii combi

    Премьера третьего поколения универсала состоялась на Женевском автосалоне 2013 года, но в Российской Федерации автомобиль показался лишь в феврале…