Первая ford fiesta st

      Комментарии к записи Первая ford fiesta st отключены

Первая ford fiesta st

Первое воплощение «заряженного» хэтчбека Ford Fiesta ST, выстроенное на базе пятой генерации «гражданской» модели, в первый раз предстало перед широкой аудиторией весной 2004 года на Женевском автосалоне, по окончании чего приступил к покорению мировых рынков.

Уже в 2005-м автомобиль подвергся маленькому обновлению, по итогам которого преобразился снаружи и внутри, по окончании которого серийно выпускался до 2008 года – как раз тогда хот-хэтч покинул конвейер.

Первый «релиз» Ford Fiesta ST – трехдверный хэтчбек «субкомпактного класса», имеющий соответствующие наружные габариты: 3924 мм в длину, 1468 мм в высоту и 1685 мм в ширину. Протяженность базы колес у «американца» укладывается в 2486 мм, а величина просвета под «брюхом» насчитывает 134 мм. Снаряженный вес автомобиля не превышает 1095 кг.

«Заряженная» Fiesta уникальной генерации имеет под капотом бензиновый «атмосферник» Duratec количеством 2.0 литра с четырьмя цилиндрами, распределенным клапанным строением и 16-впрыском топлива ГРМ, создающий 150 «коней» при 6000 об/60 секунд и 190 Нм крутящего момента при 4500 об/60 секунд.

Целый запас мощности с него транслируется на передние колеса при помощи «ручной» коробки на пять передач.

Такие характеристики снабжают маленькому хэтчу ускорение до первой «много» по истечению 8.4 секунды и «максималку» на уровне 208 км/ч.

Комбинированный «аппетит» автомобиля не превышает 7.4 литров на каждые 100 км пробега.

«Первая» Ford Fiesta ST базируется на переднеприводном шасси «Ford B3 platform» с поперечно ориентированным силовым агрегатом. Спереди хэтчбек снабжен свободной подвеской со стойками McPherson, а позади – полузависимой совокупностью с упругой поперечиной.

На машине использованы дисковые тормозные устройства на всех колесах (на фронтальной оси – вентилируемые) с ABS и другими электронными «фишками». На трехдверке установлен рулевой комплекс типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем управления.

Первая «Фиеста» в ST-версии отличается: приятной наружностью, эргономичным салоном, хорошим качеством выполнения, хорошей динамикой, отточенной управляемостью, дешёвым содержанием, устойчивым поведением и приличным оснащением на дороге.

Но имеется в активе автомобиля и негативные моменты: твёрдая подвеска, большой большой радиус и расход топлива разворота.

Ford Ford Fiesta Ford Fiesta ST хэтчбеки спорткары B-класс

Запись в рандоме:

Джимхана 28.02.2016г. Ford Fiesta ST. Boroda-777. Первая попытка.


Еще немного статей:

  • Первая трёхдверка ford fiesta

    Первая генерация «Фиесты» была официально показана в июне 1976 года на гонках «24 часа Ле-Мана», но история модели началась пара раньше – проект под…

  • Вторая ford fiesta st

    «Заряженный» хэтчбек Ford Fiesta ST второй генерации, выстроенный на базе «гражданской» модели шестого воплощения, справил всемирный дебют в марте 2012…