«Первая ласточка» bmw m535i

      Комментарии к записи «Первая ласточка» bmw m535i отключены

«Первая ласточка» bmw m535i

Началом истории «тёплых» седанов BMW 5-серии считается появление во второй половине 70-ых годов двадцатого века на подмостках Франкфуртского автосалона модели M535i с внутризаводской маркировкой Е12. Само собой разумеется, это была не полноценная M-машина, но в ее арсенале имелось много доработок, внесенных инженерами отделения M GmbH.

«Баварец» планировал в Германии до 1982 года, по окончании чего закончил собственный жизненный цикл.

«Пятерка» в версии M535i предлагалась в кузовном выполнении четырехдверный седан и имела следующие внешние размеры кузова: 4620 мм в длину, 1425 мм в высоту и 1690 мм в ширину.

Передняя ось удалена от заднего моста на расстояние 2636 мм, а дорожный просвет автомобиля насчитывает 140 мм. В походном состоянии баварский трехобъемник минимально весит 1392 кг.

Характеристики. Под капотом БМВ М535i с маркировкой Е12 размещался атмосферный двигатель M30 – шестицилиндровый мотор с рядной компоновкой количеством 3.5 литра (3453 кубических сантиметров), оснащенный электронной совокупностью впрыска Bosch L-Jetronic. Отдача двигателя составляла 218 лошадиных сил при 5200 об/60 секунд и 304 Нм большого момента, начиная с 4000 об/60 секунд. Тяга действовала на колеса задней оси с блокировкой при помощи 5-скоростной ручной коробки передач, благодаря чему разгон до первой «много» у седана затрачивал 7.2 секунды, а пиковые возможности достигались на отметке 225 км/ч.

В базе «заряженной» BMW 5-й серии лежала заднеприводная платформа с свободной архитектурой обоих мостов, представленной двухрычажной схемой спереди и многорычажной конструкцией позади. От стандартных «собратьев» седан отличался только перенастроенными пружинами и амортизаторами. На машине использовалось рулевое управление с гидроусилителем, а тормозная совокупность всех колес была выражена дисковыми устройствами диаметром 285 мм.

В арсенале BMW M535i числятся более спортивная наружность если сравнивать с «гражданскими» моделями, производительная «шестерка» под капотом, действенная тормозная совокупность, отточенная управляемость, хорошие устойчивое поведение и динамические показатели на дороге.

Владеет седан и недочётами – большая цена запчастей, громадный жёсткая подвеска и расход топлива.

BMW BMW 5-series BMW M5 седаны спорткары E-класс премиальные

Запись в рандоме:

BMW M535i review AutoStrada.MD


Еще немного статей: