Первая пятидверка hyundai i10

      Комментарии к записи Первая пятидверка hyundai i10 отключены

Первая пятидверка hyundai i10

Субкомпактная модель Hyundai i10 первого поколения, поменявшая «на должности» хэтчбек Atos, справила мировую премьеру в последних числах Октября 2007 года на автомобильной выставке в индийском городе Нью-Дели. В сентябре 2010 года корейцы продемонстрировали обновленную версию автомобиля, которая обзавелась посвежевшей наружностью и рядом ранее недоступных функций, по окончании чего выпускалась до 2014 года без каких-либо новшеств.

«Первый» Hyundai i10 позиционируется в качестве пятидверного хэтчбека A-класса по европейской классификации. Протяженность, высота и ширина корейского компакта составляют 3565 мм, 1595 мм и 1540 мм соответственно, а на колесную базу у него выделено 2380 мм.

В походном состоянии автомобиль весит от 925 до 1040 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет зафиксирован на уровне 165 мм.

Характеристики. На «южнокорейскую десятку» 1-го поколения устанавливалось два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с распределенным впрыском:

  • 1.1-литровый вариант, развивающий 67 «лошадей» и 98 Нм крутящего момента,
  • и мотор на 1.2 литра, отдача которого насчитывает 78 лошадиных сил и 119 Нм пиковой тяги.

Предлагался для хэтчбека и трехцилиндровый атмосферный дизель количеством 1.1 литра с яркой поставкой горючего, создающий 75 «кобыл» и 153 Нм потенциала.

Двигатели комплектовались 5-скоростной МКП либо 4-ступенчатой АКП, и переднеприводной трансмиссией.

Уникальный Хендай i10 базируется на укороченной платформе Getz. Спереди на автомобиле монтирована подвеска типа McPherson, позади – пружинно-торсионная архитектура. Реечное рулевое управление «корейца» дополнено электрическим усилителем, на передних колесах размещены вентилируемые диски, а на задних – барабанные устройства. По умолчанию все версии хэтчбека «щеголяют» совокупностями ABS и EBD.

На российский рынок Хендай i10 первого поколения официально не поставлялся, но отдельные экземпляры все же видятся на дорогах нашей страны.

К хорошим качествам хэтчбека относятся экономичные двигатели, приемлемое оснащение, удобные для муниципальный эксплуатации размеры, низкая стоимость и манёвренность обслуживания.

Среди отрицательных моментов числятся твёрдая подвеска, мелкий багажник, «дубовые» пластики в отделке салона и неустойчивое поведение на высоких скоростях.

Hyundai Hyundai i10 хэтчбеки A-класс

Запись в рандоме:

2018 Kia Picanto Review | Can it beat a Hyundai i10? | What Car?


Еще немного статей:

  • Первая audi a4 (седан и универсал)

    Первое поколение Audi A4 с заводским индексом B5, пришедшее на смену четвёртому поколению модели «80», предстало перед общественностью в октябре 1994…

  • Первый хэтч renault clio

    Субкомпактный автомобиль Renault Clio первого поколения, пришедший на смену устаревшей модели Renault 5, в первый раз предстал перед общественностью в…