Первая «широкая» toyota camry

      Комментарии к записи Первая «широкая» toyota camry отключены

Первая «широкая» toyota camry

Среднеразмерная модель Toyota Camry первого «интернационального» поколения с заводским индексом XV10 была представлена японской компанией в первой половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда и поступила в серийное производство, которое продлилось до 1996-го, по окончании чего вышел автомобиль следующей генерации. Необходимо подчеркнуть, что такая машина предназначалась для внешних рынков, в Японии, сейчас, продавалась «тридцатая Камри» с так называемым «узким» кузовом.

«Первая» Toyota Camry по своим габаритным размерам принадлежит к европейскому D-классу, кузовная гамма модели объединяет двухдверное купе, универсал и седан.

В зависимости от модификации протяженность автомобиля варьируется от 4770 до 4811 мм, высота – от 1394 до 1430 мм, дорожный просвет – от 150 до 160 мм. А вот длина и ширина колесной базы в любых ситуациях неизменны – 1770 мм и 2619 мм соответственно.

Характеристики. На «Камри» 1-ой генерации устанавливалось два бензиновых двигателя.

Базисная версия модели оснащалась 2.2-литровой атмосферной «четверкой», которая генерирует 136 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. «Топовым» вариантом считался 3.6-литровый V-образный шестицилиндровый агрегат, выдающий 188 «лошадей» и 255 Нм большой тяги. Несколько с каждым из моторов образовывает 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная автоматическая коробка передач, привод только передний.

В базе Toyota Camry первого поколения лежит переднеприводная архитектура с свободными подвесками «по кругу» на амортизационных стойках McPherson и на передней, и на задней оси. На каждом из колес японской модели D-класса задействованы вентилируемые дисковые тормозные устройства. Рулевой механизм автомобиля типа «шестерня-рейка» дополнен гидравлическим усилителем управления.

Среди преимуществ Camry XV10 обладатели отмечают мягкую подвеску, снабжающую высокую плавность хода, хорошие динамические показатели, приемлемый расход горючего, громадный запас пространства в салоне, вместительный грузовой отсек, крепкое «железо», надежное лакокрасочное покрытие, продуманную и надежную конструкцию.

Но и без недочётов не обошлось – не сильный звукоизоляция салона от внешних шумов, неубедительная управляемость, недорогие материалы отделки интерьера, кое-какие запчасти отыскать достаточно проблематично.

Toyota Toyota Camry седаны универсалы купе D-класс

Запись в рандоме:

2018 Toyota Camry Review — First Drive


Еще немного статей:

  • Седан toyota camry xv20 и универсал

    Вторая генерация Toyota Camry (XV20), предназначенная для экспортных рынков (среди них и для русского), начинала во второй половине 90-ых годов XX века….

  • Седан toyota camry v40

    В первой половине 90-ых годов двадцатого века японский производитель Toyota вывел на рынок Camry поколения V40, предназначенное лишь для рынка Японии,…