Первая toyota celica supra

      Комментарии к записи Первая toyota celica supra отключены

Первая toyota celica supra

Первое поколение спорткара Toyota Celica Supra с внутризаводской маркировкой «A40», которое было основано на модели Celica в кузове лифтбек, начинало в апреле 1978 года, по окончании чего сходу поступило в серийное производство. Каждый год в течении собственного «конвейерного пути» автомобиль переживал маленькие обновления, затрагивавшие дизайн и техническую составляющую, а с производства был снят в июне 1981 года, уступив позицию правопреемнику.

«Первая» Toyota Celica Supra есть спортивным автомобилем в кузове трехдверный фастбэк и владеет следующими внешними габаритами: 4615 мм в длину, 1290 мм в высоту и 1651 мм в ширину.

На колесную базу у нее отводится 2629 мм от общей протяженности. В «боевом» состоянии «японец» весит от 1218 до 1300 кг в зависимости от выполнения.

Под капотом Toyota Celica Supra уникального поколения размещались только бензиновые шестицилиндровые двигатели (причем как атмосферные, так и турбированные) с вертикальной компоновкой, 12-клапанным ГРМ типа SOHC и распределенным впрыском горючего, каковые при рабочем количестве 2.0-2.8 литра выдавали 110-170 лошадиных сил и 172-230 Нм крутящего момента.

Моторы сочетались с ведущими колесами задней оси и 5-скоростной «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом».

В базе «Супры» первой генерации числится заднеприводная «тележка» с свободной конструкцией подвески на обеих осях – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором спереди и четырехрычажная архитектура со пружинами и стабилизатором позади. На всех четырех колесах автомобиля монтированы дисковые устройства тормозной совокупности, а в состав его рулевого управления включены гидравлический усилитель и реечный механизм.

На русских просторах уникальный «релиз» Toyota Celica Supra видится достаточно редко – у нас осело единичное количество аналогичных автомобилей.

Преимуществами «японца» являются привлекательная наружность, хороший интерьер, хорошие ходовые качества, в меру надёжная конструкция и мощные двигатели.

Но имеются у него и недочёты – громадной сложности и расход топлива с поиском запчастей (особенно актуально в Российской Федерации).

Toyota Toyota Supra фастбэки спорткары D-класс

Запись в рандоме:

Toyota Celica Supra — Fast Blast Review — Everyday Driver


Еще немного статей:

  • Toyota celica supra 1980

    Как может смотреться автомобиль 80-х годов, в большинстве случаев это старое корыто, которое если оно и перемещается, то издается истошные, пугающие…

  • Седан toyota celica camry

    Во второй половине 70-ых годов двадцатого века с целью разнообразия собственного модельного последовательности компания Toyota представила новый…