Первое купе toyota mr2

      Комментарии к записи Первое купе toyota mr2 отключены

Первое купе toyota mr2

Первое поколение спорткара Toyota MR2 с внутризаводским кодом «W10» в первый раз предстало перед широкой аудиторией в осеннюю пору 1983 года на интернациональном автосалоне в Токио, а в серийное производство поступило в 1984-м.

Но его проектная разработка была запущена еще во второй половине 70-ых годов двадцатого века, в то время, когда экспертам отряда японской марки поручили создать одновременно экономичную и спортивную машину.

Уникальная модель продержалась на конвейере до 1989-го, по окончании чего подверглась «реинкарнации».

«Первый» Toyota MR2 представляет собой компактное среднемоторное купе с двухместной компоновкой салона.

В длину «японец» насчитывает 3950 мм, его ширина образовывает 1665 мм, а высота вписывается в 1234 мм. Расстояние между осями у автомобиля простирается на 2319 мм, а под его дном имеется 140-миллиметровый клиренс. В зависимости от установленного двигателя снаряженный вес двухдверки варьируется от 1035 до 1131 кг.

Характеристики. Для Toyota MR2 уникальной генерации предусматривались только бензиновые моторы, каковые трудились вкупе с 5-скоростной МКПП либо 4-ступенчатой АКПП и заднеприводной трансмиссией:

  • Атмосферная палитра спорткара была представлена рядными «четверками» количеством 1.5-1.6 литра с жидкостным охлаждением, распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, генерирующими 83-130 лошадиных сил и 118-149 Нм крутящего момента.
  • Возглавлял силовую гамму 1.6-литровый агрегат с турбонагнетателем, выдающий 140 «коней» и 186 Нм предельной тяги.

В базе первого «релиза» Toyota MR2 находится заднеприводная архитектура с поперечно размещенной в центре силовой установкой. И спереди, и позади автомобиль имеет свободные подвески со стойками типа McPherson и поперечными стабилизаторами.

На спорткаре использован реечный рулевой механизм, что на «топовых» предположениях дополнен гидравлическим усилителем управления. «По кругу» машина укомплектована дисковыми устройствами тормозной совокупности (вентилируемыми на передней оси), функционирующими совместно с ABS (снова же, лишь на отдельных модификациях).

Среди хороших качеств Toyota MR2 уникального воплощения обладатели значительно чаще выделяют: крепкую и надежную конструкцию, в меру замечательные моторы, хорошие динамические характеристики, красивый экстерьер, эргономичный интерьер, другие моменты и неплохое оснащение.

Но имеются у автомобиля и кое-какие «грешки»: сложная управляемость, низкий уровень практичности, проблемы и большой расход горючего с запчастями (очень многое нужно заказывать из зарубежа).

Toyota Toyota MR2 купе спорткары C-класс

Запись в рандоме:

Toyota mr2 rocket bunny


Еще немного статей:

  • Первое поколение toyota corolla

    Первое поколение Toyota Corolla в первый раз было представлено в далеком 1966 году, а изначально продажи модели велись только в Японии. Автомобиль…

  • Первое воплощение toyota sienna

    Первое воплощение минивэна Toyota Sienna, пришедшее на смену модели Previa, справило официальный дебют в январе 1997-го на интернациональной…