Первое поколение audi a3

      Комментарии к записи Первое поколение audi a3 отключены

Первое поколение audi a3

Во второй половине 90-ых годов XX века компания Audi презентовала трехдверный хэтчбек A3 первого поколения. Спустя три года на рынок вышла пятидверная модель, тогда же начались продажи «заряженного» варианта S3.

В 2000-м «тройка» пережила маленькое обновление. Затем в Ингольштадте производство хэтчбека продлилось до 2003-го, а в Бразилии – до 2006 года. Всего немцы выпустили 880 тысяч экземпляров данной автомобили.

«Первая» Audi A3 выстроена на «тележке» концерна Volkswagen AG называющиеся PQ34. Хэтчбек C-класса имеет следующе размеры кузова: протяженность – 4152 мм, высота – 1427 мм, ширина – 1735 мм (независимо от кузовного выполнения). Колесная база автомобиля всецело соответствует канонам класса – 2513 мм, а вот дорожный просвет достаточно скромен – 140 мм.

Для хэтчбека A3 первой генерации предлагалась широкая гамма двигателей. Самым дешёвым считается 1.6-литровый агрегат мощностью 101 лошадиная сила. Более замечательный двигатель количеством 1.8 литра владеет пятью клапанами на цилиндр, в атмосферном варианте он выдает 125 сил, а при с турбонаддувом – 150 либо 180 «лошадок». Были в моторной гамме «тройки» и турбодизели количеством 1.9 литра, генерирующие от 90 до 130 лошадиных сил.

Сочетаются двигатели с МКПП на пять либо шесть передач, или 4- либо 5-скоростным «автоматом».

Тяга передавалась на передние колеса, но были и полноприводные предположения.

Конструкция передней подвески на «первой» Audi A3 представлена свободной схемой со стойками МакФерсон, а задней – зависимой многорычажной компоновкой. На всех колесах установлены диски тормозной совокупности, спереди дополненные вентиляцией.

Хэтчбек A3 первой генерации отличается привлекательной (до сих пор) наружностью, хорошей управляемостью, экономичными двигателями (самые производительные варианты снабжают отменную динамику), неспециализированной надежностью конструкции, как следует выполненным салоном, приличным оснащением, высоким уровнем и комфортабельной подвеской эргономики.

Но без недочётов не обошлось – это скромный клиренс, недостаточный запас пространства для пассажиров второго последовательности сидений и маленькое грузовое отделение.

Audi Audi A3 хэтчбеки C-класс премиальные

Запись в рандоме:

Audi A3 2000 — Секонд Тест


Еще немного статей:

  • 1-Е поколение audi a8

    Представительский седан Audi A8 первого поколения с внутризаводским обозначением «D2» официально предстал перед общественностью в марте 1994 года на…

  • Mercedes-benz e-class «первого» поколения

    Модель Mercedes-Benz E-class первой генерации в кузове W124 в первый раз показалась в первой половине 80-ых годов XX века, но тут стоит оговориться –…