Первое поколение cadillac escalade

      Комментарии к записи Первое поколение cadillac escalade отключены

Первое поколение cadillac escalade

Полноразмерный джип Cadillac Escalade 1-го поколения был представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века как ответ модели Lincoln Navigator, что выпускался соперничающим концерном Ford. В 2000-м производство автомобиля было временно приостановлено, а возобновилось оно лишь через два года с выходом «Эскалейда» второй генерации.

«Первый» Cadillac Escalade есть полноразмерным «проходимцем» класса «люкс» с огромными размерами кузова: 5116 мм в длину, из которых 2985 мм занимает база колес, 1905 мм в высоту и 1956 мм в ширину.

Над дорожным полотном автомобиль возвышается на высоте 210 мм, а опирается на поверхность четырьмя колесами с дисками на 16 дюймов, облаченными в покрышки размерностью 265/70/R16.

Для уникального «Эскалейда» предлагался один бензиновый двигатель – 5.7-литровая атмосферная «восьмерка» Vortec, максимально генерирующая 258 лошадиных сил мощности при 4600 об/60 секунд и 447 Нм крутящего момента при 2800 об/60 секунд.

Мотор сочетался с 4-диапазонной автоматической коробкой передач и машинально подключаемым полным приводом Autotrac selectable 4?4 (в обычных условиях вся тяга идет на задний мост, но через сухое многодисковое сцепление до 50% момента возможно направить на переднюю ось).

До первой много 2605-килограммовый «гигант» ускоряется за 10.5 секунды, а его предельные возможности ограничены на 177 км/ч. В муниципальном режиме передвижения «первый» Escalade «поедает» 18.1 литров бензина, а на автостраде – 14.7 литров.

В базе «Эскалейда» лежит платформа CMT435, на которой кроме этого базировался GMC Yukon Denali. Спереди на рамном внедорожнике установлена свободная подвеска на торсионах, позади – неразрезной мост с многорычажной конструкцией. Тормозные механизмы на передних колесах дисковые, а вот на задних – барабанные.

Из преимуществ Cadillac Escalade 1-го поколения возможно выделить солидную наружность, замечательный двигатель, вместительный салон с огромным грузовым отсеком, достаточно надежную конструкцию, хорошие приличное оснащение и внедорожные способности.

Без отрицательных моментов не обошлось – «адский» расход горючего, недорогие высокая стоимость и отделочные материалы обслуживания.

Американские внедорожники Cadillac Cadillac Escalade внедорожники Full-size SUV премиальные

Запись в рандоме:

Cadillac Escalade: народный тест программы Автопанорама


Еще немного статей:

  • Первое поколение cadillac srx

    Среднеразмерный кроссовер принадлежащий премиум-сообществу – Cadillac SRX первой генерации официально начинал в январе 2003 года на интернациональном…

  • Третье поколение cadillac escalade

    Cadillac Escalade – это «полноразмерный рамный джип» класса «люкс», дешёвый в стандартной и удлиненной предположениях… Автомобиль третьего воплощения…