Первое поколение cadillac srx

      Комментарии к записи Первое поколение cadillac srx отключены

Первое поколение cadillac srx

Среднеразмерный кроссовер принадлежащий премиум-сообществу – Cadillac SRX первой генерации официально начинал в январе 2003 года на интернациональном автошоу в Детройте, а в начале 2004 года стартовал его серийный выпуск. В Соединенных Штатах производство автомобиля длилось до 2009 года, а в Российской Федерации – до 2010-го, по окончании чего на конвейер поднялась модель второго поколения.

«Первый» Cadillac SRX – это премиальный паркетник среднеразмерного класса с пятидверным кузовом типа универсал и семиместным салоном.

Его габаритная протяженность образовывает 4950 мм, ширина укладывается в 1845 мм, а высота не превышает 1721 мм. От общей протяженности 2957 мм приходится на промежуток между задними колёсами и передними, а минимальный клиренс паркетника насчитывает 208 мм.

В зависимости от модификации, «американец» весит от 1935 до 2051 кг в снаряженном состоянии, а его полная масса заявлена на уровне 2675 кг.

Характеристики. Для Кадиллака SRX первого поколения было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с распределенной подачей горючего.

  • «Младший» вариант – V-образная «шестерка» на 3.6 литра, высвобождающая в свет 255 лошадиных сил при 6500 об/60 секунд и 343 Нм вращающего момента при 2800 об/60 секунд.
  • «Старший» – 4.6-литровый двигатель V8 с табуном в 320 «голов» (при 6400 об/60 секунд), отдача которого достигает 425 Нм при 4400 об/60 секунд.

Первый мотор сочетался с 5-скоростным «автоматом», а второй – с 6-диапазонным.

Типов привода для кроссовера предлагалось два – задний либо полный с несимметричным межосевым дифференциалом планетарного типа (распределение тяги в пропорции 40:60) и самоблокирующимся задним дифференциалом.

В базе Cadillac SRX уникальной генерации расположена платформа Sigma с несущим кузовом и свободной алюминиевой подвеской «по кругу» – и спереди, и позади установлены многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости.

На всех предположениях применены электронноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью в. Автомобиль наделен реечным механизмом рулевого управления с гидравлическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (на передней оси еще и вентилируемыми), сопряженными с разработкой ABS.

«Первый» Кадиллак SRX «щеголяет» хорошими ездовыми качествами (динамика, управляемость и плавность хода), просторным салоном, громадным багажником, надежной конструкцией, продуманной богатым и звукоизоляцией оснащением.

Упрекнуть паркетник возможно за не самую привлекательную наружность, большую цена уникальных запчастей и громадное потребление горючего.

Американские кроссоверы Cadillac Cadillac SRX кроссоверы Mid-size SUV премиальные

Запись в рандоме:

Наши тесты — Cadillac SRX 2 поколения, часть 2


Еще немного статей:

  • Первое поколение cadillac escalade

    Полноразмерный джип Cadillac Escalade 1-го поколения был представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века как ответ модели Lincoln Navigator,…

  • Первое поколение volvo v90

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания Volvo выпустила на рынок заднеприводный универсал E-класса называющиеся V90, что пришел на смену…