Первое поколение daewoo nexia

      Комментарии к записи Первое поколение daewoo nexia отключены

Первое поколение daewoo nexia

Компактная модель Daewoo Nexia первого воплощения с заводской маркировкой «N100», воображающая собой модернизированный вариант Опель Kadett, была представлена в Южной Корее в 1995-м, а уже в следующем году поднялась на конвейер дочерних фирм компании в разных государствах.

В 2002 году автомобиль пережил рестайлинг, по результатам которого, кроме множества визуальных улучшений наружности, взял модернизированный силовой агрегат, по окончании чего в неизменном виде серийно производился до 2008-го.

Уникальная «Нексия» является моделью компактной категории (C-класс по европейской классификации), а ее кузовная палитра складывается из трех ответов: четырехдверный хэтчбек и седан с тремя либо пятью дверями.

В длину машина насчитывает 4256-4482 мм, из которых в 2520 мм укладывается база колес, а ее высота и ширина достигают 1662 мм и 1393 мм соответственно. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 927 до 1036 кг в зависимости от версии, а его клиренс в таком виде насчитывает 160 мм.

Для Daewoo Nexia первой генерации предлагались только бензиновые двигатели – это рядные 8- и 16-клапанные «атмосферники» с четырьмя базированными в ряд «технологией» и горшками распределенного впрыска горючего, каковые при количестве 1.5-1.8 литра развивают 75-109 лошадиных сил и 123-150 Нм крутящего момента.

Доставка потенциала на колеса передней оси на автомобиле осуществляется при помощи 5-скоростной «ручной» либо 4-диапазонной автоматической коробок передач.

В зависимости от модификации, пик возможностей у «Нексии» приходится на 156-185 км/ч, а спурт до первой «много» у нее занимает 11-15.9 секунды.

В комбинированных условиях машина «переваривает» не более 7.1-8.9 литров бензина на каждые 100 км пробега.

Уникальный «релиз» Daewoo Nexia выстроен на переднеприводной «тележке» Опель Kadett E с размещенным поперечно во фронтальной части двигателем. В передней части автомобиль снабжен свободной архитектурой типа МакФерсон, а в задней – полунезависимой конструкцией с торсионной балкой (со металлическими пружинами на обеих осях).

Он оснащен реечной рулевой совокупностью, но гидроусилитель был доступен только за дополнительную плату. На фронтальных колесах автомобили использованы дисковые тормоза, а позади – барабанные устройства (ABS не предлагалась).

«Нексия» первой генерации на русских дорогах видится довольно часто, а среди ее хороших моментов обладатели значительно чаще выделяют: надежную конструкцию, низкую цена, дешёвое содержание, высокую ремонтопригодность, приемлемую динамику и другое.

Но имеются в арсенале автомобиля и отрицательные стороны: нехорошее уровень качества сборки, не сильный звукоизоляция, твёрдая подвеска, низкий уровень и бедная комплектация престижа.

Daewoo Daewoo Nexia седаны хэтчбеки C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Daewoo Nexia 2007 Подержанные автомобили Елена Лисовская


Еще немного статей:

  • Первое поколение cadillac escalade

    Полноразмерный джип Cadillac Escalade 1-го поколения был представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века как ответ модели Lincoln Navigator,…

  • Первое поколение nissan serena

    Первое воплощение минивэна Nissan Serena с внутризаводской маркировкой «C23» начинало на японском рынке в 1991 года, а в 1992-м в Испании стартовало…