Первое поколение lexus rx

      Комментарии к записи Первое поколение lexus rx отключены

Первое поколение lexus rx

Первое поколение Lexus RX (тогда это был «компактный кроссовер»), показавшееся во второй половине 90-ых годов двадцатого века, вспоминало как автомобиль для Северной Америки, где в ту пору деятельно набирали популярность кроссоверы. Но через два года по окончании старта продаж японцы решились привезти новинку в Европу и не прогадали – Лексус RX XU10 превосходно вписался в потребности европейских клиентов, принеся японскому автопроизводителю большую прибыль.

Экстерьер Lexus RX 1-поколения выстроен на базе концепт-кара SLV (Спорт Luxury Vehicle), продемонстрированного в Чикаго в начале 1997 года. Для собственного времени кроссовер оказался достаточно динамичным, стильным и частично спортивным, что завлекало повышенное внимание публике, обеспечив большой уровень продаж.

В плане габаритов новинка относилась к классу компактных кроссоверов, располагая 4574 мм длины до рестайлинга и 4580 мм по окончании обновления в 2001 году. высота и Ширина кузова не изменялись на всем протяжении времени выпуска первого поколения Lexus RX XU10 и составляли соответственно 1816 и 1669 мм. А вот колесная база росла за неспециализированной длиной с 2616 мм во второй половине 90-ых годов двадцатого века до 2619 мм в 2001 году.

Высота дорожного просвета (клиренс) у Лексус RX 1-го поколения составляла 190 мм.

Пятиместный салон Lexus RX с самого первого дня стремился поразить мир большой близостью к премиальному сегменту.

Японцы предлагали комфортные передние сидения с регулировками в 8-ми направлениях и боковой помощью, климат-контроль, качественную аудиосистему и другие вкусности, ранее дешёвые по большей части только топовым седанам.

Достаточно вместительным для компактного кроссовера был и багажник, талантливый проглотить до 490 литров груза.

Характеристики. На Lexus RX первого поколения устанавливался 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат с 24-клапанным ГРМ DOHC, распределенным впрыском горючего и, использовавшейся в первый раз на кроссоверах, совокупностью трансформации фаз газораспределения. Все это разрешило японцам обеспечить мотору 223 л.с. большой мощности при 5600 об/60 секунд и 301 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд.

Агрегировался двигатель с 4-диапазонным «автоматом».

В качестве шасси для Lexus RX300 первого поколения японцы применяли платформу собственного младшего люксового седана Lexus ES 300 с свободной подвеской типа МакФерсон спереди и позади, дисковыми тормозами (спереди вентилируемые) и гидроусилителем руля.

Лексус RX (XU10) был дешёв как с передним, так и с полным приводом, трудившимся за счет межосевой муфты.

Выпуск первого поколения кроссовера длился до 2003 года, по окончании чего ему на смену пришло второе поколение RX.

Японские кроссоверы Lexus Lexus RX кроссоверы Compact SUV

Запись в рандоме:

$еконд Тест Lexus RX 300 первое поколение от Ярослава Левашова (Главная Дорога на НТВ). 2009 год.


Еще немного статей:

  • Седан lexus ls второго поколения

    Седан Lexus LS второй генерации официально начинал в ноябре 1994 года в Сан-Франциско. По сути, он воображал собой глубоко модернизированный вариант…

  • Первое поколение cadillac srx

    Среднеразмерный кроссовер принадлежащий премиум-сообществу – Cadillac SRX первой генерации официально начинал в январе 2003 года на интернациональном…