Первое поколение toyota tundra

      Комментарии к записи Первое поколение toyota tundra отключены

Первое поколение toyota tundra

Первый «релиз» полноразмерного пикапа Toyota Tundra публично начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, придя на смену T100. Изначально автомобиль обозначался как T150s, но из-за разногласий с компанией Ford в связи со схожестью заглавия с F-150 японцы были вынуждены переименовать собственную модель.

В 2003 году «грузовичок» пережил плановое обновление, по окончании которого похорошел снаружи и внутри, и обзавелся новыми моторами.

Производство уникальной «Тундры» завершилось в 2006 году, а ее место занял пикап второго поколения.

«Первая» Toyota Tundra был дешева в трех модификациях – Regular Cab (кабина с парой дверей), Access Cab (полуторная кабина с двумя последовательностями сидения) и Double Cab (полноценная кабина с четырьмя дверьми).

В зависимости от ответа протяженность пикапа укладывается в 5524-5845 мм, ширина – в 1910-2024 мм, высота – в 1791-1905 мм, колесная база – в 3259-3569 мм.

Дорожный просвет автомобиля образовывает внушительные 274 мм, а его снаряженный вес варьируется от 1785 до 1912 кг.

Характеристики. «Тундра» первого поколения комплектовалась только атмосферными бензиновыми моторами с распределенной подачей горючего – V-восьмёрки «и» образные «шестёрки» количеством 3.4-4.7 литра, создающие от 190 до 282 лошадиных сил и от 298 до 440 Нм крутящего момента.

Они сопрягались с 5- либо 6-скоростной «механикой», или 4- либо 5-диапазонным «автоматом».

На автомобиль устанавливались как заднеприводная трансмиссия, так и подключаемый полный привод типа Part-time с тремя режимами работы.

Конструкция Toyota Tundra уникальной генерации традиционна – замечательная лонжеронная рама в базе, на которую помещен кузов и металлическая грузовая платформа.

Передняя подвеска у автомобиля свободная торсионная, подвешенная на двойных поперечных рычагах, позади же монтирован твёрдый мост с малолистовыми рессорами на подрамнике.

Рулевое управление полноразмерного «грузовичка» дополнено гидроусилителем, а тормозная совокупность выражена вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами позади и ABS.

Хорошими изюминками «Тундры» первого поколения являются внушительная наружность, просторный салон, хорошие грузовые возможности, приемлемая динамика, надёжная конструкция и отличная проходимость.

Не лишен автомобиль и недочётов – громадной расход горючего, не слабый свет и идеальная звукоизоляция от фронтальной оптики.

Японские внедорожники Toyota Toyota Tundra внедорожники пикапы

Запись в рандоме:

2000 Toyota Tundra Start Up and Review 4.7 L V8


Еще немного статей:

  • Первое поколение toyota mark x

    На интернациональном Токийском автошоу, состоявшемся в осеннюю пору 2004 года, компания Toyota организовала официальную демонстрацию совсем нового седана…

  • Первое поколение toyota rav4

    На Женевском автошоу 1994-го компания Toyota выставила на обозрение публике трехдверный кроссовер Fun Cruiser со всеми ведущими колесами, что чуть…