Первое поколение volvo v90

      Комментарии к записи Первое поколение volvo v90 отключены

Первое поколение volvo v90

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания Volvo выпустила на рынок заднеприводный универсал E-класса называющиеся V90, что пришел на смену грузопассажирской модели 960 Estate. Если сравнивать с предшественником автомобиль не претерпел значимых конструктивных трансформаций, но совсем без новшеств не обошелся – ему расширили список дешёвого оборудования и добавили новые варианты внутренней отделки. Конвейер «швед» покинул уже во второй половине 90-ых годов двадцатого века, не обзаведясь прямым «наследником».

Первое воплощение Volvo V90 представляет собой пятидверный универсал E-класса по европейским нормам, насчитывающий 4870 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1420 мм в высоту. Машина демонстрирует колесную базу протяженностью 2770 мм и дорожный просвет величиной 105 мм. В «боевом» состоянии «сарайчик» весит от 1592 до 1609 кг в зависимости от модификации.

Для уникального «вэ-девяносто» предлагалось две бензиновые атмосферные «шестерки» количеством 2.9 литра (2922 кубических сантиметра), имеющие рядную конфигурацию, 24-клапанный ГРМ и совокупность распределенного впрыска. Отдача базисного варианта образовывает 180 лошадиных сил при 5200 об/60 секунд и 280 Нм вращающей тяги при 3900 об/60 секунд, а «топового» – 204 «головы» при 6000 об/60 секунд и 280 Нм пикового момента при 4200 об/60 секунд.

Оба мотора сочетались с 4-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами задней оси, а «младшенький» еще и «механикой» на пять передач.

«Первый» Volvo V90 простилается на заднеприводной «тележке» с двигателем, установленным продольно во фронтальной части, и свободной конструкцией подвески с поперечными рычагами, стабилизаторами и листовыми рессорами на задней осях и передней.

Полноразмерный «сарайчик» базисно «щеголяет» реечным рулевым комплексом с гидравлическим всеми колёсами и усилителем управления с дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) и ABS.

Универсал «девяностой серии» был выпушен маленьким тиражом, но на дорогах России он все-таки видится.

К преимуществам автомобиля возможно приписать: надежную конструкцию, просторный салон, замечательные двигатели, резвую динамику, большой уровень безопасности и хорошие ходовые качества.

Имеются у него и отрицательные моменты: непозволительно мелкий дорожный просвет, громадный расход горючего, не самый привлекательный дорогостоящее обслуживание и внешний вид.

Volvo Volvo V90 универсалы E-класс

Запись в рандоме:

Volvo XC90 с пробегом. Перовое поколение.


Еще немного статей:

  • Первое поколение cadillac escalade

    Полноразмерный джип Cadillac Escalade 1-го поколения был представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века как ответ модели Lincoln Navigator,…

  • Первое поколение cadillac srx

    Среднеразмерный кроссовер принадлежащий премиум-сообществу – Cadillac SRX первой генерации официально начинал в январе 2003 года на интернациональном…