Первое воплощение chevrolet traverse

      Комментарии к записи Первое воплощение chevrolet traverse отключены

Первое воплощение chevrolet traverse

Полноразмерный кроссовер Шевроле Traverse начал собственную историю в 2008-м – в серийном обличье автомобиль отпраздновал публичный дебют в феврале на интернациональном Чикагском смотре автоиндустрии, а в октябре того же года поступил в продажу на американском рынке.

В неизменном виде вседорожник, ставший товарным воплощением концепта Sequel примера 2005 года, выпускался до 2012-го, в то время, когда и подвергся широкому рестайлингу.

Снаружи Шевроле Traverse выглядит внушительно, брутально и узнаваемо, но его «филейная» сторона очевидно диссонирует с остальными «частями» тела – позади из-за куцего очертаний бампера и полукруглых фонарей кроссовер демонстрирует пара несуразный и забавный вид. Благо с другими ракурсами у автомобиля полный порядок – строгий передок с настырными фарами-глазами, двухсекционной «вафельной» подтянутым бампером и решёткой радиатора да основательный и собранный силуэт, толику динамичности которому придает «вздымающаяся» подоконная линия.

Габариты «Траверса» впечатляют своим размахом: в длину кроссовер вытянут на 5207 мм, база колес у него «оккупирует» 3020 мм, высота и ширина его кузова простираются на 1991 мм и 1770 мм соответственно. А вот дорожный просвет у «американца» более чем скромный – всего 183 мм.

В салоне Шевроле Traverse встречает седоков приятным на вид качественным уровнем и дизайном выполнения. Многофункциональный четырехспицевый руль, стильная «доска» устройств с «колодцами», вызывающими ассоциации с моделями Audi, красивая центральная консоль, «прописавшая» на себе 6.5-дюймовый экран мультимедийной совокупности и примерный блок «микроклимата» с личным табло, – в визуальном замысле интерьер вседорожника вызывает в основном хорошие чувства.

Нет у него особенных неприятностей и с отделкой – добротные пластики, в полной мере себе уместные вставки «под приличная» кожа и металл.

«Апартаменты» кроссовера смогут быть сконфигурированы на семь либо восемь посадочных мест – все зависит от организации среднего последовательности (или диван на троих, или два личных сиденья). Спереди со своей стороны установлены удобные кресла с солидным числом регулировок, но «хилой» боковой помощью, а на «галерке» – полноценный диван, талантливый вместить кроме того взрослых людей.

При полной загруженности пассажирами багажник Шевроле Traverse не остается номинальным – в таком виде его количество насчитывает 691 литр. Оба задних последовательности сидений трансформируются в совсем ровную площадку, благодаря чему запас пространства возрастает до впечатляющих 3293 литров.

Характеристики. В перемещение «Траверс» приводится бензиновым шестицилиндровым «атмосферником» количеством 3.6 литра (3564 кубических сантиметра) с V-образной конструкцией, ярким впрыском, 32-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, выдающим 281 «лошадку» при 6300 об/60 секунд и 361 Нм крутящего момента при 3400 об/60 секунд. Опциональная выхлопная совокупность легко увеличивает эти показатели – на 7 «коней» и 5 «ньютонов».

Стандартно автомобиль комплектуется 6-скоростным «автоматом» Hydra-Matic 6T75 и вращающимися колесами передней оси, но дешёв и в полноприводном выполнении с многодисковой муфтой, которая при необходимости перебрасывает до 50% тяги на заднюю ось.

Спурт до первой «много» у Шевроле Traverse занимает 8-9 секунд, а «максималка» укладывается в 211-214 км/ч.

В режиме перемещения «автострада/город» автомобиль «выпивает» от 13.2 до 14.2 литров горючего на 100 км пробега.

А вот с внедорожными дисциплинами дела у «американца» обстоят не лучшим образом – всему виной солидная база колес, скромный клиренс и низко висящие бампера.

«Траверс» выстроен на платформе «Lambda», привычной по многим вторым моделям концерна Дженерал моторс, с поперечно размещенным силовым агрегатом и несущим кузовом. Передние колеса кроссовера подвешены с применением свободной подвески типа McPherson, а задние – на двойных H-образных рычагах (и в том месте, и в том месте со поперечными стабилизаторами и стальными пружинами).

Усмирять пыл двигателя призваны вентилируемые тормозные диски «по кругу», каковые трудятся вскладчину с ABS, EBD и Brake Assist. Во всех модификациях автомобиль укомплектован рулевой совокупностью реечной конфигурации с интегрированным гидравлическим усилителем управления.

Комплектация. В Соединенных Штатах Шевроле Traverse пользовался стабильным спросом, а в Россию в случае если и завозился «серыми» дилерами либо в частном порядке, то в единичных экземплярах. Кроме того в самой «несложной» комплектации вседорожник может похвастать: шестью подушками безопасности, климатической установкой, электростеклоподъемниками всех дверей, легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов, ABS, EBD, ESP, BA, штатной аудиосистемой, климатической установкой, галогеновыми фарами, кучей и многофункциональным рулём иных «полезностей».

Американские кроссоверы Шевроле Шевроле Traverse кроссоверы Full-size SUV

Запись в рандоме:

2011 Chevrolet Traverse — First Test


Еще немного статей:

  • Обновленный chevrolet traverse i

    Весной 2012 года на подмостках автомобильной выставки в Нью-Йорке состоялся премьерный показ полноразмерного кроссовера Шевроле Traverse, что подвергся…

  • Первое воплощение chevrolet colorado

    Среднеразмерный пикап Шевроле Colorado первого поколения справил интернациональную премьеру в январе 2003 года на Американских смотринах автомобильной…