Первое воплощение isuzu d-max

      Комментарии к записи Первое воплощение isuzu d-max отключены

Первое воплощение isuzu d-max

Среднеразмерный пикап Isuzu D-Max первой генерации, созданный японскими экспертами при активном участии американского концерна Дженерал моторс, показался на свет в 2002 году, заменив в модельной палитре марки «грузовичок» Faster.

В 2008-м автомобиль была легко модернизирован – ему подправили оформление передка, внесли определенные корректировки в салон и расширили гамму силовых установок новым двигателем. В таком виде «японец» продержался на конвейере до 2012 года, по окончании чего уступил место модели очередного поколения.

«Первый» Isuzu D-Max есть представителем класса среднеразмерных пикапов и видится с тремя типами кабины: одинарная с двумя посадочными местами, полуторная со «скамьёй» в задней части салона и двойная с парой полноценных последовательностей сидений.

В длину автомобиль насчитывает 5030-5155 мм, в ширину – 1715-1800 мм, в высоту – 1635-1735 мм. Колесная база у японского «грузовичка» вписывается в 3050 мм, а дорожный просвет колеблется от 190 до 210 мм. Кроме пассажиров машина способна принять на борт порядка одной тонны груза.

Характеристики. «Д-Макс» уникального воплощения оснащался двумя четырехцилиндровыми дизельными моторами количеством 2.5 и 3.0 литра с впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом, развивающими 136-163 лошадиных силы и 207-360 Нм крутящего момента.

Оба агрегата сочетались с 5-скоростной механической либо 4-ступенчатой автоматической заднеприводной трансмиссией и коробками передач, а для «старшего» кроме этого предлагался подключаемый полный привод вида Part-Time с понижающей передачей в «раздатке» и тремя режимами работы.

В базе «первого» Isuzu D-Max находится платформа GMT 355 – автомобиль владеет рамной конструкцией кузова и продольно установленным силовым агрегатом. Японский пикап укомплектован свободной передней подвеской торсионного типа и зависимой задней архитектурой с листовыми рессорами.

Машина по умолчанию оснащена рулевой совокупностью реечной конфигурации с гидроусилителем управления. Передние тормоза у «грузовичка» дисковые вентилируемые, а задние – более простые барабанные (во всех предположениях имеется ABS).

Первый «релиз» Isuzu D-Max может похвастать приятной наружностью, достаточно качественным салоном, энергоемкой подвеской, несложной и надежной конструкцией, тяговитыми двигателями, хорошей управляемостью и отменными внедорожными качествами.

«Противостоят» преимуществам: не сильный динамические показатели, шумные моторы, громадный низкое качество и радиус разворота лакокрасочного покрытия.

Isuzu Isuzu D-Max Японские внедорожники внедорожники пикапы

Запись в рандоме:

Isuzu D-Max V-Cross | First Drive | Autocar India


Еще немного статей:

  • Первое воплощение acura mdx

    Премиальный американский кроссовер Acura MDX в первый раз предстал перед публикой в январе 2000 года на автосалоне в Детройте, действительно, только в…

  • Первое воплощение chevrolet colorado

    Среднеразмерный пикап Шевроле Colorado первого поколения справил интернациональную премьеру в январе 2003 года на Американских смотринах автомобильной…