Первое воплощение mercedes cls

      Комментарии к записи Первое воплощение mercedes cls отключены

Первое воплощение mercedes cls

Первое поколение «четырехдверного купе» Mercedes-Benz CLS, взявшее заводскую маркировку кузова «C219», в серийном обличье предстало перед общественностью весной 2004 года на интернациональных смотринах в Нью-Йорке, но его предсерийный прототип начинал еще в осеннюю пору 2013-го на Франкфуртском автосалоне называющиеся Vision CLS. В 2008 году немцы вывели на рынок рестайлинговую версию трехобъемника, взявшую подправленные интерьер и внешность и «прописавшую» под своим капотом новый двигатель, которая прекратила сходить с конвейера летом 2010 года.

Первый «релиз» Mercedes-Benz CLS в самой компании позиционируют в качестве «четырехдверного купе», но на деле он есть громадным седаном E-класса.

В длину машина насчитывает 4913 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1403 мм и 1873 мм соответственно.

Колесная база у «немца» занимает 2854 мм от общей протяженности, а просвет под «брюхом» не превышает 118 мм.

«Боевой» вес трехобъемника колеблется от 1665 до 1810 кг в зависимости от модификации.

Для Mercedes-Benz CLS уникальной генерации предусматривался громадной спектр силовых установок.

  • В бензиновую палитру автомобиля входили атмосферные V-восьмёрки «и» образные «шестёрки» количеством 3.0-5.5 литров с ярким впрыском горючего, развивающие 231-388 лошадиных сил и 300-530 Нм крутящего момента.
  • Ставился на четырехдверку и 3.0-литровый турбодизельный мотор V6, создающий 224 «скакуна» и 440 Нм предельной тяги.

Двигатели сочетались с 7-скоростным «автоматом» и ведущими колесами задней оси.

«Первый» Mercedes-Benz CLS применяет в базе заднеприводную «тележку» с свободной ходовой частью пружинно-рычажного типа на обеих осях. На дорогих предположениях автомобиля установлено пневматическое шасси с тремя режимами работы.

По умолчанию «четырехдверное купе» оснащено рулевым центром с гидравлическим усилителем и реечным строением управления. Все колеса «немца» укомплектованы вентилируемыми «блинами» тормозной совокупности с массой запасном электроники (ABS, EBD и т.д.).

Уникальное поколение трехобъемника владеет такими преимуществами, как классная наружность, шикарный салон, замечательные двигатели, богатое оснащение, драйверские ходовые качества, надежная конструкция, наибольший уровень качества и другое.

Но не лишена машина и недочётов – мелкий клиренс, дорогостоящее обслуживание, высокое «большое» количество и поедание горючего электронных совокупностей, иногда доставляющих неприятности обладателям.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz CLS-Class седаны фастбэки E-класс бизнес-класс премиальные

Запись в рандоме:

Check Out the New 2018 Mercedes CLS! | FIRST LOOK


Еще немного статей:

  • Первое воплощение mazda rx-8

    Четырехместное спортивное купе Мазда RX-8 первой генерации, пришедшее на смену двухдверке RX-7, в первый раз начинало в качестве концепта в январе 2001…

  • Первое воплощение volvo s80

    Среднеразмерный седан премиум-класса Volvo S80 первого поколения, пришедший тогда на смену заднеприводной модели S90, справил официальный дебют во второй…