Первое воплощение seat leon

      Комментарии к записи Первое воплощение seat leon отключены

Первое воплощение seat leon

Пятидверный хэтчбек «гольф»-класса Seat Leon первого поколения заметил свет в осеннюю пору 1998 года, а позиционировался он в качестве более дешёвой, но наряду с этим более спортивной, версии Volkswagen Golf четвертой генерации – с которым имел много неспециализированных компонентов.

На конвейере автомобиль фактически в неизменном виде «простоял» до весны 2005-го, по окончании чего уступил место правопреемнику, наряду с этим успев разойтись по миру числом порядка 600 тысяч экземпляров.

Уникальный «релиз» Seat Leon является хэтчбеком с пятидверным кузовом, что «проходит» службу в C-классе по европейским меркам. В длину «испанец» простирается на 4183 мм, в ширину насчитывает 1742 мм, а высоту укладывается в 1439 мм. Колесная база у автомобиля занимает 2513 мм от общей протяженности, а просвет под «брюхом» достигает 165 мм.

Снаряженная масса автомобили варьируется от 1210 до 1628 кг в зависимости от выполнения.

Характеристики. Для «Леона» первой генерации предусмотрена широкая палитра силовых установок:

  • Бензиновые моторы – это рядные «четверки» количеством 1.4-1.8 литра с распределенным впрыском горючего, генерирующие 75-125 лошадиных сил и 126-170 Нм вращающего потенциала.
  • В дизельную «сборную» включены атмосферные и турбированные четырехцилиндровые двигатели на 1.9 литра, производительность которых достигает 68-150 «жеребцов» и 133-320 Нм предельного момента.

В арсенале трансмиссий – 5- либо 6-скоростная механическая либо 4-ступенчатая автоматическая коробки передач, доставляющие тягу на фронтальные колеса. самый мощный дизель дешёв в сочетании с полным приводом, укомплектованным многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось.

«Первый» Seat Leon применяет в базе платформу «PQ34» с поперечно независимой передней и ориентированным мотором подвеской типа МакФерсон. Конструкция задней части зависит от модификации: она возможно полузависимой с упругой балкой, или свободной многорычажной (только на «топовых» предположениях).

Рулевая совокупность на автомобиле представлена гидроусилителем управления и реечной передачей. Тормоза у пятидверки дисковые на каждом из колес (спереди – с вентиляцией), делающие собственные обязанности совместно с ABS.

«Леон» первого воплощения владеет массой хороших качеств – высокая надежность, хорошая управляемость, уникальная наружность, отменная устойчивость на дороге, экономичные двигатели, достаточно вместительный салон и другое.

Что касается недочётов хэтча, то к ним относятся: не сильный звукоизоляция, твёрдая подвеска и нехорошее головное освещение.

SEAT Seat Leon хэтчбеки C-класс

Запись в рандоме:

VW Golf R vs Seat Leon Cupra R — Fifth Gear


Еще немного статей:

  • Первое воплощение subaru impreza

    Уникальное поколение модели C-класса Subaru Impreza в первый раз заметило свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века в кузовных вариантах…

  • Первое воплощение lexus gs

    Первое поколение люксового седана среднеразмерного класса Lexus GS отпраздновало мировую премьеру в первой половине 90-ых годов двадцатого века в…