Первое воплощение subaru impreza

      Комментарии к записи Первое воплощение subaru impreza отключены

Первое воплощение subaru impreza

Уникальное поколение модели C-класса Subaru Impreza в первый раз заметило свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века в кузовных вариантах универсал и седан, а в 1995-м на свет показалось двухдверное купе, которое выпускалось непродолжительное время. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века автомобиль пережил маленькое внешнее «омоложение», и вдобавок спустя год обновлению подверглось и внутреннее убранство.

Товарное производство «японки» велось до 2000 года, по окончании чего к покорению мировых рынков приступил ее правопреемник.

«Импреза» первой генерации есть «игроком» C-сообщества по европейской классификации, предусмотренным в трех типах кузова – седан, пятидверный универсал и двухдверное купе.

В длину машина укладывается в 4350 мм, из которых на 2520 мм простилается база колес, ее высота образовывает 1410-1440 мм, а клиренс и ширина не превышают 1690 мм и 155 мм соответственно.

Характеристики. Для Subaru Impreza уникального воплощения предусматривались только атмосферные бензиновые «четверки» количеством 1.5-2.5 литра с горизонтально-оппозитной конфигурацией, совокупностью распределенной подачи горючего и 16-клапанным ГРМ, создающие 90-167 лошадиных сил и 128-225 Нм крутящего момента.

Двигатели комплектовались 5-скоростной «ручной» либо 4-ступенчатой автоматической коробками передач, переднеприводной трансмиссией либо постоянным приводом на все колеса с симметричным распределением потенциала между осями.

«Импреза» первого поколения владеет свободной подвеской всех колес: спереди применены амортизационные стойки вида МакФерсон, а позади – четырехрычажная архитектура (поперечные стабилизаторы присутствуют «по кругу»).

На автомобиле установлен реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления. Все версии «японки» оборудованы передними дисковыми тормозами с вентиляцией, а задние «блины» дешёвы только на «топовых» модификациях (остальным положены барабанные устройства).

Первый «релиз» Subaru Impreza может похвастать приятной наружностью, высокой надежностью конструкции, отточенной управляемостью, в меру комфортной и энергоемкой подвеской, широкими возможностями для тюнинга, достаточно производительными двигателями и многим вторым.

Но не все так радужно – к недочётам автомобили относятся дорогие уникальные запчасти, громадный расход бензина и тесноватый «внутренний мир».

Subaru Subaru Impreza седаны универсалы купе C-класс

Запись в рандоме:

Главная дорога Секонд тест Subaru Impreza


Еще немного статей:

  • Пятое воплощение subaru impreza

    В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась интернациональная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем в…

  • «Первые» subaru impreza wrx

    Первое поколение «заряженного» седана Subaru Impreza WRX, взявшее если сравнивать с «гражданской» моделью более производительную начинку и агрессивную…