Первое воплощение toyota sienna

      Комментарии к записи Первое воплощение toyota sienna отключены

Первое воплощение toyota sienna

Первое воплощение минивэна Toyota Sienna, пришедшее на смену модели Previa, справило официальный дебют в январе 1997-го на интернациональной автомобильной выставке в Детройте, а в серийное производство поступило в сентябре того же года. В 2001 году японцы подретушировали машине наружность, внесли доработки во внутреннее убранство и модернизировали двигатель, по окончании чего держали ее на конвейере до конца 2002-го.

Уникальный «релиз» Toyota Sienna – это пятидверный минивэн с семиместной организацией салона, что насчитывает 4915 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1710 мм в высоту.

На колесную базу у автомобиля приходится 2900 мм от габаритной протяженности, а его «боевой» вес укладывается в 1815 кг (полная масса насчитывает 2380 кг).

Для «Сиенны» первого поколения предлагался один бензиновый «атмосферник» V6 количеством 3.0 литра с блоком цилиндров из алюминия, 24-клапанным ГРМ вида DOHC, функцией настройки и распределенным впрыском фаз газораспределения (VVT-i).

До обновления в 2001 году двигатель генерировал 197 «жеребцов» и 284 Нм крутящего потенциала, а по окончании взял в собственный арсенал 210 лошадиных сил при 5800 об/60 секунд и 298 Нм предельной тяги при 4400 об/60 секунд.

Стандартно минивэн комплектовался 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси.

В базе «первой» Toyota Sienna (заводской индекс XL10) находится удлиненная версия переднеприводной платформы от Camry в кузове XV20 с поперечно ориентированным силовым агрегатом.

На фронтальной оси автомобиля применена свободная архитектура с качающимися стойками McPherson, а в задней стороне – полунезависимая совокупность с H-образной балкой и раздельно базированными пружинами и амортизаторами.

Во всех модификациях на минивэне задействовано реечный рулевой комплекс с гидроусилителем, а его тормозной центр организован вентилируемыми «блинами» спереди, «барабанами» позади и ABS.

Надежная конструкция, эргономичный салон, производительный двигатель, дешёвое обслуживание, уверенное поведение на дороге, комфортабельная подвеска и приличное оснащение – это только малая часть хороших изюминок «Сиенны» уникальной генерации.

Но не обошлась машина и без недочётов – громадной расход горючего, не самый слабая «распространённость» и расторопный автомат на русских дорогах.

Toyota Toyota Sienna минивэны

Запись в рандоме:

Toyota Sienna Minivan 2001


Еще немного статей:

  • Первое воплощение toyota sequoia

    Полноразмерный джип Toyota Sequoia первой генерации справил официальный дебют в январе 2000 года на Американском автосалоне, а в осеннюю пору началось…

  • Первое воплощение lexus gs

    Первое поколение люксового седана среднеразмерного класса Lexus GS отпраздновало мировую премьеру в первой половине 90-ых годов двадцатого века в…