Первое воплощение volvo s80

      Комментарии к записи Первое воплощение volvo s80 отключены

Первое воплощение volvo s80

Среднеразмерный седан премиум-класса Volvo S80 первого поколения, пришедший тогда на смену заднеприводной модели S90, справил официальный дебют во второй половине 90-ых годов двадцатого века, по окончании чего поднялся на конвейер завода в городе Гетеборг. Автомобиль стал родоначальником нового поколения моделей шведской марки, взяв совсем новый дизайн, широкий перечень и универсальную платформу современного оборудования.

В 2003 году во интерьер и внешность трехобъемника были внесены маленькие доработки – в таком виде он выпускался до 2006 года, разойдясь числом более чем 370 тысяч экземпляров.

Выглядит «первый» Volvo S80 хорошо и сейчас – у него сбалансированный, динамичный и очень респектабельный вид. Большой и мускулистый, но совсем не тяжеловесный кузов автомобиля с хорошими трехобъемными очертаниями демонстрирует гармоничные бампера, ясные выштамповки и аккуратную светотехнику, а более подтянутым его вид делают легкосплавные «катки» размерностью от 15 до 17 дюймов.

По своим размерам Volvo S80 первой генерации есть обычным «игроком» европейского E-класса: 4822 мм в длину, 1832 мм в ширину и 1434 мм в высоту. На базу колес у автомобиля приходится 2791 мм, а просвет под его «брюхом» образовывает 150 мм. Масса снаряженного трехобъемника варьируется от 1605 до 1712 кг в зависимости от версии.

В Volvo S80 воспринимается настоящим представителем бизнес-сообщества, начиная от дизайна и заканчивая большим уровнем отделочных материалов. За увесистой многофункциональной «баранкой» проглядывается строгий и информативный «инструментарий», а на широкой центральной консоли грамотно распределены блоки управления «климатом», «другими» органами и музыкой. Ну а в «топовых» ответах из верхней части торпедо еще и «выезжает» цветной экран мультимедийного комплекса.

В ведении передних седоков в «эс-восемьдесят» находятся превосходно спрофилированные кресла с развитыми большими диапазонами и боковыми валиками регулировок, позади же установлен трехместный диван, снабжающий достаточный запас и комфортабельную посадку пространства для троих седоков.

Для перевозки багажа в «первом» Volvo S80 предусмотрен громадный «трюм» количеством 460 литров в «походном» виде. Задние спинки у шведского седана складываются, что доводит нужную вместимость до 1105 литров. В «погребе» под фальшполом кроется комплект «и» компактная запаска нужных инструментов.

Характеристики. На Volvo S80 уникального поколения устанавливалась широчайшая палитра силовых агрегатов, каковые сопрягались с 5- либо 6-ступенчатой «механикой», 4- либо 5-диапазонным «автоматом», передними ведущими колесами либо полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось (предлагалась лишь для одного мотора).

Шведский седан E-класса комплектовался бензиновыми рядными «пятерками» с распределенным впрыском горючего (причем как атмосферными, так и турбированными) количеством 2.0-2.5 литра, выдающими от 140 до 260 лошадиных сил и от 220 до 320 Нм крутящего момента.

Ставились на автомобиль и шестицилиндровые двигатели с распределенным питанием и рядной компоновкой на 2.9 литра, создающими от 196 до 272 «кобыл» и от 280 до 380 Нм большой тяги.

Представители «бензиновой сборной» снабжали Volvo S80 разгон до первой «много» по истечению 7.2-11.5 секунд, «максималку» в 205-250 км/ч и среднее «поедание» горючего на уровне 9.2-11 литров в смешанных условиях перемещения.

Оснащалась эта трехобъемная модель и дизелями – это были пятицилиндровые турбированные двигатели количеством 2.4-2.5 литра, отдача которых достигала 130-163 лошадиных сил и 280-340 Нм вращающего момента. С этими «сердцами» на покорение 100 км/ч у автомобиля уходило 9.8-11.9 секунды, пик возможностей составлял 200-210 км/ч, а расход «солярки» не превышал 7 литров в комбинированном цикле.

«Фундаментом» для Volvo S80 первой генерации есть универсальная платформа «Volvo P2» с поперечно расположенным во фронтальной части агрегатом и ведущими колесами передней оси. Автомобиль владеет свободной подвеской спереди и позади – амортизационные стойки McPherson и многорычажная архитектура соответственно. Рулевое управление на шведском седане реечного типа с гидравлическим усилителем, а тормоза дисковые на всех колесах (на передних вентилируемые) с ABS.

Трехобъемник имеет в собственном активе солидную наружность, качественный интерьер, богатое оснащение, большой уровень безопасности, небольшой расход и отличную динамику горючего.

Не лишен он и недочётов – солидный радиус разворота, дорогостоящее обслуживание, мелкий жестковатая подвеска и дорожный просвет, в особенности на нехороших дорогах.

Цены. В начале 2016 года на вторичном рынке России Volvo S80 возможно приобрести по цене от 200 000 до 450 000 рублей (но имеется и более дорогие, и более недорогие предложения).

Volvo Volvo S80 седаны E-класс бизнес-класс премиальные

Запись в рандоме:

Тест Драйв Volvo S80 2.4D


Еще немного статей:

  • Первое воплощение acura mdx

    Премиальный американский кроссовер Acura MDX в первый раз предстал перед публикой в январе 2000 года на автосалоне в Детройте, действительно, только в…

  • Первое воплощение mercedes cls

    Первое поколение «четырехдверного купе» Mercedes-Benz CLS, взявшее заводскую маркировку кузова «C219», в серийном обличье предстало перед общественностью…