Первое воплощение vw sharan

      Комментарии к записи Первое воплощение vw sharan отключены

Первое воплощение vw sharan

Минивэн Volkswagen Sharan первого воплощения, что был создан германским автопроизводителем в сотрудничестве с компанией Ford, показался на свет в 1995 году, тогда же стартовало его товарное производство на португальском заводе «AutoEuropa».

В 1999-м автомобиль пережил важную модернизацию, взяв легко увеличенную базу колес, расширенные заднюю колеи и переднюю и заметные визуальные преображения.

А в осеннюю пору 2003 года его настиг второй рестайлинг, внесший трансформации во наружность, функционал и интерьер. Конвейер «немец» покинул в 2010 году в связи с выходом на рынок правопреемника.

«Шаран» уникальной генерации представляет собой пятидверный минивэн с семиместной компоновкой «апартаментов» и владеет следующими габаритными размерами: 4634 мм в длину, 1732 мм в высоту и 1810 мм в ширину.

Колесная база у автомобили укладывается в 2835 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 150 мм. В «боевом» виде однообъемник весит от 1583 до 1840 кг в зависимости от ответа.

Для «первого» Volkswagen Sharan предусматривалась широкое количество силовых установок, каковые комплектовались 5- либо 6-скоростной «механикой» либо 5-ступенчатым «автоматом», и передним либо машинально запускаемым полным приводом.

  • Бензиновая «сборная» объединяла рядный четырехцилиндровый и V-образный шестицилиндровый атмосферные агрегаты количеством 2.0 литра и «турбочетверку» на 1.8 литра, развивающие 115-204 лошадиных сил и 170-270 Нм крутящего момента.
  • В дизельную палитру входили четырехцилиндровые моторы с турбонаддувом и рядной компоновкой количеством 1.9-2.0 литра, имеющие в собственном арсенале 115-150 «жеребцов» и 310-320 Нм пикового потенциала.

В базе «Шарана» первого воплощения находится платформа «B-VX62», подразумевающая поперечное ориентирование силовой установки и наличие свободных подвесок на обеих осях (стойки МакФерсон спереди и пружинно-рычажная архитектура позади).

Штатно автомобиль оснащен рулевым центром реечной компоновки с гидравлическим усилителем. На каждом из колес пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), оборудованные ABS.

«Первый» Volkswagen Sharan отличается красивым видом, вместительным убранством, надежной конструкцией, большим уровнем практичности, хорошей управляемостью, приличными достойным оснащением и ходовыми качествами.

К недочётам минивэна относятся дорогостоящее содержание, не сильный звукоизоляция, высокое потребление и жёсткая подвеска горючего.

Volkswagen Volkswagen Sharan минивэны MPV

Запись в рандоме:

vw sharan первое поколение/дешевый и надежный минивен


Еще немного статей:

  • Первое воплощение chevrolet colorado

    Среднеразмерный пикап Шевроле Colorado первого поколения справил интернациональную премьеру в январе 2003 года на Американских смотринах автомобильной…

  • Первое воплощение honda odyssey

    Минивэн Honda Odyssey первой генерации начинал в первой половине 90-ых годов двадцатого века, по окончании чего приступил к освоению японского и…