«Первые» audi tt

      Комментарии к записи «Первые» audi tt отключены

«Первые» audi tt

Прототип Audi TT первого поколения показался еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а его премьера в качестве концепт-кара прошла в 1995 года на интернациональном автосалоне во Франкфурте. Серийное производство автомобиля началось во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а завершилось в 2006 году, в то время, когда была представлена TT второго поколения.

«Первая» Audi TT представляла собой компактную спортивную модель, выпускающуюся в кузовах Coupe и Roadster (оба двухдверные и двухместные).

Протяженность автомобиля составляла 4041 мм, высота – 1346 мм, ширина – 1764 мм, дорожный просвет – 130 мм. Между осями у него насчитывалось расстояние 2422 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса Ауди ТТ первого поколения варьировалась от 1240 до 1520 кг.

Для Ауди ТТ первого поколения предлагалось пять бензиновых двигатель количеством от 1.8 до 3.2 литров, отдача которых составляла от 150 до 250 лошадиных сил. Сочетались они с 5- либо 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-диапазонным «автоматом», передним либо полным приводом quattro. Ускорение с 0 до 100 км/ч у автомобиля занимало от 5.9 до 8.6 секунды в зависимости от модификации, а большая скорость варьировалась от 220 до 250 км/ч.

На Audi TT первого поколения использовалась свободная пружинная подвеска спереди и позади. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних – дисковые.

Первое поколение Audi TT имело недостатки и свои достоинства. К первым возможно отнести привлекательную и стильную наружность, эргономичный и качественный интерьер, устойчивое поведение на дороге, хорошую управляемость, хорошую динамику фактически с любым двигателем, приемлемый расход горючего, в полной мере приемлемые цены на само авто, и доступность запчастей.

Ко вторым – достаточно твёрдая подвеска, не совершенная обзорность назад, и мало места на заднем диване (но исходя из специфики модели, это возможно отнести к недочётам с натяжкой).

Audi Audi TT купе родстеры спорткары

Запись в рандоме:

Audi TT — первые штрихи


Еще немного статей:

  • 1-Е поколение audi s8

    Первое поколение представительского трехобъемника Audi S8 – «заряженной» версии флагманской модели A8 с заводским индексом D2 – начинало во второй…

  • Первая audi a4 (седан и универсал)

    Первое поколение Audi A4 с заводским индексом B5, пришедшее на смену четвёртому поколению модели «80», предстало перед общественностью в октябре 1994…