Первые citroen c5

      Комментарии к записи Первые citroen c5 отключены

Первые citroen c5

Первое поколение среднеразмерников Citroen C5, заменившее в линейке французской компании модели XM и Xantia, в первый раз предстало перед широкой публикой в 2000 году на автомобильной выставке в Париже, а его серийный выпуск стартовал в начале 2001 года на предприятии в городе Ренн. В таком виде автомобиль производился до 2004 года – тогда он подвергся плановому обновлению, из-за которого взял приставку «II».

«Первый» Citroen C5 представляет собой среднеразмерную модель европейского класса «D», которая планировала в двух кузовных модификациях – пятидверный лифтбек и универсал (Break).

Габаритная протяженность автомобиля образовывает 4745-4839 мм, высота – 1476-1511 мм, ширина – 1770 мм при колесной базе, вписывающейся в 2750 мм.

Величина дорожного просвета у «француза» варьируется от 145 до 200 мм благодаря гидропневматической подвеске.

Характеристики. Для Ситроена С5 первой генерации предлагалась разнообразная палитра силовых агрегатов, каковые сочетались с 5-скоростной «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

  • Бензиновая часть объединяла рядные «четверки» и V-образные «шестерки» рабочим количеством от 1.7 до 2.9 литра, развивающие 116-207 лошадиных сил и 160-285 Нм крутящего момента.
  • Среди дизельных вариантов числились четырехцилиндровые турбодвигатели на 2.0-2.2 литра, создающие 90-136 «кобыл» и 205-320 Нм предельного момента.

В базе уникального Citroen C5 находится переднеприводная платформа «PF3» концерна PSA с поперечно базированным силовым агрегатом. Автомобиль «щеголяет» гидропневматической архитектурой Hydractive III со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конфигурацией позади (и в том и другом случае имеется стабилизаторы поперечной устойчивости).

«Француз» оснащен рулевым управлением реечного типа с дисковыми устройствами и гидравлическим усилителем тормозной совокупности на всех колесах (вентилируемыми на передних) с ABS, EBD и BAS.

«Первый» Citroen C5 имеет последовательность хороших качеств – просторный салон, тяговитые двигатели, хорошая динамика, большой уровень комфорта, маленький расход горючего, хорошая безопасность, богатое оснащение и низкий внимание автоугонщиков.

Его отрицательными сторонами считаются дорогостоящее обслуживание, спорная наружность, стремительная задумчивый автомат и потеря «стоимости».

Citroen Citroen C5 лифтбеки универсалы D-класс

Запись в рандоме:

В сети появились первые фото кроссовера Citroen C5 Aircross


Еще немного статей:

  • «Первый» хэтчбек citroen c4

    Официальная премьера хэтчбека гольф-класса Citroen C4 первого поколения прошла в марте 2004 года на Интернациональном Женевском автосалоне. В 2006-м…

  • «Как бы второй» citroen c5

    В 2004 году французская компания Citroen официально показала обновленный вариант C5 первого поколения, взявшего индекс «II» к заглавию. Но на этом…