Первые fiat 124 berlina и familiare

      Комментарии к записи Первые fiat 124 berlina и familiare отключены

Первые fiat 124 berlina и familiare

Уникальный седан Fiat 124, узнаваемый в Италии под именем Berlina, в первый раз показался публике во второй половине 60-ых годов двадцатого века на автомобильных смотринах в Париже, в том же году стартовало его серийное производство.

Наровне с трёхобъёмной модификацией выпускалась и грузопассажирская модель, именующаяся Familliare.

На конвейере «124-й» продержался до 1974 года, по окончании чего уступил место более современному Fiat 131, но наряду с этим успел разойтись по мировым рынкам тиражом порядка 1.5 миллиона экземпляров.

Базисный Fiat 124 Sedan воображал собой хороший четырёхдверный седан компактного класса, протяженность которого составляла 4064 мм, высота – 1422 мм, ширина – 1613 мм, расстояние между осями – 2421 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля насчитывал 121 мм.

Грузопассажирский вариант был дольше трёхобъёмника на 36 мм, по остальным же параметрам повторял его.

В зависимости от модификации, снаряженный вес «итальянца» варьировался от 855 до 950 кг.

Характеристики. Под капотом «124-го» в кузовах универсал и седан устанавливалась широкая палитра атмосферных бензиновых «четверок» с карбюраторным либо центральным впрыском горючего – это агрегаты количеством 1.2-1.6 литра, создающие от 60 до 95 лошадиных сил и от 90 до 126 Нм предельного крутящего момента.

Двигатели сочетались с безальтернативной «механикой» на четыре передачи, которая направляла целый запас тяги на колеса задней оси.

Автомобиль владел хорошей компоновкой – продольно расположенная силовая установка спереди и ведущие колеса позади. На передней оси Fiat 124 Sedan использовалась свободная подвеска на двойных поперечных рычагах, а задний мост был подвешен на зависимую конструкцию пружинно-рычажного типа. На каждом из четырех колес устанавливались дисковые устройства тормозного комплекса, а рулевая совокупность выражалась реечным механизмом.

Уникальный седан Fiat 124 видится на русских дорогах, хоть и не так довольно часто, как его отечественная «сестра-копейка».

Автомобиль отличается хорошим внешним видом, низкой ценой, дешёвым обслуживаем, высокой ремонтопригодностью, мягкой подвеской, неограниченными возможностями и крепкой конструкцией для тюнинга.

Ну а его недочёты сводятся к одному – «124-й» на сегодня устарел по всем параметрам.

FIAT Fiat 124 седаны универсалы B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Фото различия ВАЗ 2101 седан и Fiat 124 berlina


Еще немного статей:

  • Первые хэтчбеки fiat tipo

    Пятидверный компактный хэтчбек Fiat Tipo начинал во второй половине 80-ых годов двадцатого века, по окончании чего сразу же поступил в продажу. Спустя…

  • Первое воплощение fiat panda

    Первое поколение субкомпактной модели Fiat Panda, пришедшее на смену сити-кару Fiat 126, в первый раз было представлено общественности во второй половине…