Первые хэтчбеки fiat tipo

      Комментарии к записи Первые хэтчбеки fiat tipo отключены

Первые хэтчбеки fiat tipo

Пятидверный компактный хэтчбек Fiat Tipo начинал во второй половине 80-ых годов двадцатого века, по окончании чего сразу же поступил в продажу. Спустя пять лет автомобиль претерпел первое и единственное за собственную историю обновление, которое затронуло перечень и внешний вид дешёвого оборудования. Тогда же его кузовная гамма пополнилась трехдверным вариантом.

На конвейере «итальянец» продержался до 1995 года, по окончании чего уступил место моделям Brava и Bravo (но это уже был автомобиль из более большого ценового сегмента).

«Типо» представляет собой трех- либо пятидверный хэтчбек C-класса (по европейским нормативам того времени) и имеет следующие габаритные размеры: 3960 мм в длину, 1699 мм в ширину и 1440 мм в высоту.

Характеристики колесной базы у автомобиля насчитывают 2540 мм, а дорожного просвета (клиренса) – 150 мм. В «боевом» состоянии Fiat Tipo весит от 1020 до 1230 кг в зависимости от модификации.

Характеристики. Для уникального Fiat Tipo предлагалась широкая палитра четырехцилиндровых бензиновых агрегатов с карбюраторной либо распределенной совокупностью питания – это «атмосферники» количеством 1.1-2.0 литра, генерирующие от 56 до 146 лошадиных сил и от 89 до 173 Нм крутящего момента.

Устанавливались на турбодизельные варианты и хэтчбек – 1.9-литровые «четверки» мощностью от 65 до 82 «кобыл» и отдачей от 119 до 173 Нм большой тяги.

Моторы комплектовались 5-скоростной механической либо 4-ступенчатой автоматической коробками передач, доставляющими целый потенциал на колеса передней оси.

Фиат Типо первой генерации выстроен на переднеприводной платформе Tipo Due с свободной подвеской «по кругу». На передней оси автомобиля задействованы свободные стойки McPherson и поперечные треугольные рычаги, на задней оси – винтовые пружины и продольные рычаги.

«Итальянец» оснащен рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем управления. На колесах спереди установлены дисковые тормозные устройства, позади – барабанные.

На дорогах России Fiat Tipo видится, хоть и не довольно часто.

Машина завлекает внимание низкой себестоимостью, высокой ремонтопригодностью, вместительным салоном, отточенной управляемостью и приемлемыми ходовыми качествами.

Не смотря на то, что имеются у отрицательные стороны и нея – твёрдая подвеска, скромный дорожный просвет, слабый свет и плохая звукоизоляция от фронтальной оптики.

FIAT Fiat Tipo хэтчбеки C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

FIAT Tipo — тест-драйв InfoCar.ua (Фиат Типо)


Еще немного статей: