Первые porsche 986 boxster

      Комментарии к записи Первые porsche 986 boxster отключены

Первые porsche 986 boxster

Первое поколение среднемоторного компактного родстера Porsche Boxster с внутризаводским индексом «986» официально начинало во второй половине 90-ых годов XX века в качестве преемника открытой версии Porsche 968, и в том же году началось его серийное производство на заводе компании в Штутгарте. В 2000 году в свет вышла «подогретая» модификация «S», которая обзавелась более производительным мотором если сравнивать с базисным вариантом, а в 2002 году «Бокстер» был обновлен – ему подправили наружность, расширили список оборудования и сделали чуточку замечательнее двигатели. В таком виде автомобиль выпускался до 2004 года, потом уступив место двухдверке очередной генерации.

Наружность Porsche Boxster первого поколения совсем не агрессивна – она «соткана» в основном из плавных линий. Но одновременно с этим выглядит автомобиль симпатично и подтянуто, а о его большом потенциале свидетельствуют «мускулистые» крылья, под которыми прячутся широченные колеса, и сильная схожесть со старшим «911-м» в 996-м кузове.

В длину «Бокстер» насчитывает 4320 мм, в ширину – 1780 мм, в высоту – 1290 мм, а колесная база у него занимает 2415 мм от общей протяженности. В снаряженном состоянии компактный родстер весит от 1275 до 1320 кг зависимости от модификации.

В Porsche Boxster 986 сразу же прослеживается его породистость, а касается это и дизайна, и качества отделочных материалов, и уровня сборки. Двухместный кокпит родстера, оснащенный парой сидений с сильно выраженным спортивным профилем, выглядит симпатично и функционально: рельефный «бублик» с трехспицевым оформлением, «фамильная» панель устройств с главенствующим тахометром и поджарое торпедо с блоками аудиосистемы и климатического комплекса.

В арсенале «Бокстера» первой генерации – два грузовых отделения в задней частях и передней кузова неспециализированной емкостью 260 литров. Мягкий многослойный верх трансформируется всего за 12 секунд, не нанося «ущерба» и без того мелкому «трюму».

Характеристики. Для «986-го Boxster» предлагалось две бензиновые модификации, любая из которых оснащалась 5-безальтернативным «приводом» и диапазонным автоматом на задние колеса. Механических трансмиссий было две – 5-ступенчатая для начального выполнения и 6-скоростная для «топового».

  • На базисном варианте среднемоторного родстера установлен шестицилиндровый оппозитный двигатель количеством 2.7 литра (2687 кубических сантиметров) с распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 228 лошадиных сил при 6300 об/60 секунд и 260 Нм крутящего момента при 4700 об/60 секунд.

    В зависимости от версии, «Бокстер» с таким «сердцем» ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 6.4-7.1 секунды, максимально набирает 248-253 км/ч и в среднем расходует 10.7 литров горючего на «сотню» в комбинированном режиме перемещения.

  • Под кузовом Porsche Boxster S прячется 3.2-литровая (3179 кубических сантиметров) атмосферная «шестерка» с оппозитным размещением «горшков», совокупностью распределенного впрыска и 24-клапанным ГРМ, которая предельно создаёт 260 «кобыл» при 6200 об/60 секунд и 310 Нм вращающей тяги при 4600 об/60 секунд.

    На стартовый рывок до первой «много» у «эски» уходит всего 5.7 секунды, а ее возможности ограничены на планке 264 км/ч. «По паспорту» в смешанном цикле перемещения германской двухдверке достаточно 11.6 литров топлива на каждые 100 км.

«Бокстер» уникального поколения базируется на заднеприводной платформе с размещенным в центре силовым агрегатом и крепким металлическим кузовом. И спереди, и позади автомобиль укомплектован свободной пружинной подвеской со стойками типа McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. На компактном родстере задействован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления, а его тормозная совокупность представлена вентилируемыми дисками на четырех колесах вкупе с ABS.

Преимуществами автомобиля считаются хорошая динамика, уверенное поведение на дороге, эластичный мотор, отточенное рулевое управление, престижность и хорошее оснащение.

К недочётам относятся нехорошая обзорность с установленной крышей, большие цены на дорогостоящее обслуживание и оригинальные запчасти.

Цены. Всего с 1996 по 2004 года Porsche Boxster 986 был выпущен тиражом порядка 165 тысяч экземпляров, исходя из этого много таких родстеров осело и в Российской Федерации – на вторичном рынке имеется много предложений, цены на каковые (в 2016 году) «разбросаны» в диапазоне от 500 000 до 1 500 000 рублей.

Porsche Porsche Boxster родстеры спорткары премиальные

Запись в рандоме:

Awesome Affordable Cars: 986 Porsche Boxster S


Еще немного статей:

  • Второй – porsche 987 boxster

    На интернациональном Парижском автосалоне в октябре 2004 года германская компания Porsche публично показала среднемоторный спорткар Boxster второго…

  • Особо s’портивный porsche 718 boxster

    Четвертое поколение «заряженной» версии Porsche Boxster S, взявшее индекс «718» к заглавию, в первый раз показалось публике в последних числах Января…