Первые skoda octavia rs

      Комментарии к записи Первые skoda octavia rs отключены

Первые skoda octavia rs

Первое поколение «заряженной» модели Skoda Octavia с маркировкой «RS» показалась в гамме чешского автопроизводителя в 2001 году, а от стандартных «собратьев» отличалось не только «спортивным антуражем» в оформлении, вместе с тем высокомощным двигателем и более «выносливой» техникой.

В таком виде автомобиль серийно выпускался до 2004-го, в то время, когда и уступил место на конвейере правопреемнику.

Уникальный «релиз» Skoda Octavia RS (как и «гражданский исходник») есть представителем «гольф»-класса и объединяет два кузовных ответы – пятидверный лифтбек и универсал.

В длину автомобиль простирается на 4507-4513 мм, а между осями у него умещается база колес величиной 2508-2512 мм. Ширина чешской «зажигалки» укладывается в 1731 мм, высота – в 1431-1444 мм, а дорожный просвет – в 140 мм.

Характеристики. Для Skoda Octavia RS первой генерации предлагался один бензиновый двигатель – рядная «четверка» количеством 1.8 литра с распределенным впрыском, 20-клапанным ГРМ и турбонагнетателем, генерирующая 180 «жеребцов» при 5500 об/60 секунд и 235 Нм вращающего момента при 1950-5000 об/60 секунд.

Целый запас мощности доставляется на колеса фронтальной оси посредством «ручной» трансмиссии на пять передач.

С упражнением по комплекту первых 100 км/ч «эр-эска» справляется по истечению 7.9-8 секунд, максимально разгоняясь до 231-235 км/ч.

В смешанном цикле перемещения автомобиль «уничтожает» 8 литров горючего на «сотню» пути.

В базе «первой» Skoda Octavia RS находится переднеприводная «тележка» PQ34 (она же «A4») с поперечно установленным во фронтальной части силовым агрегатом.

Подвески у «заряженной» модели свободные на обеих осях: на передней – хорошие стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура.

Автомобиль укомплектован гидроусилителем руля, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами четырех колес (спереди – вентилируемыми) с ABS, EBD и второй «электроникой».

Первый «релиз» RS-версии «Октавии» может похвастать: лаконичной наружностью, эргономичным и удобным салоном, замечательным мотором, хорошей динамикой, высокой устойчивостью на дороге, доступностью обслуживания, надежной конструкцией, хорошей управляемостью и другими хорошими качествами.

Ну а среди его минусов числятся: приличный расход горючего, жестковатая подвеска, скромный слабая звукоизоляция и дорожный просвет.

Skoda Skoda Octavia Skoda Octavia RS лифтбеки универсалы спорткары C-класс

Запись в рандоме:

Skoda octavia tour rs . Первые впечатления. Моя первая машина


Еще немного статей:

  • Первое поколение skoda fabia

    Премьера Skoda Fabia первого поколения официально прошла в сентябре 1999 года на автосалоне во Франкфурте, а спустя месяц модель поступила в…

  • «Чешская классика» – skoda octavia i

    Пятидверный лифтбек Skoda Octavia первой генерации справил всемирный дебют в осеннюю пору 1996 года на Парижских смотринах автоиндустрии, став первым…